Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Киев, пр-т Науки, 9

Адрес:
Киев, пр-т Науки, 9
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.

 

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3 не засчитана
18 апреля 2022, 13:44
Не зачислены 6500 на карту… Информация на е підтримка: кошти зараховані. виконано…, а деньги где…
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
18 апреля 2022, 14:24
Добрий день!
У випадку якщо написано «кошти зараховано» — потрібно очікувати зарахування. Є невелика затримка у виплаті через навантаження на систему ДІЯ та додаткові перевірки. Статус у застосунку змінився, через те, що програма прийняття заяв по 6500 вже закрита і треба було підвести підсумки. Тож, якщо статус схвальний, радимо очікувати зарахування.
3
17 ноября 2020, 12:10
10.11.2020 пополнял свою карту в банкомате в Киеве в отделении проспект науки,9.
банкомат пересчитал купюры (все по 200 грн), выдал обратно купюры нового образца, остальные погрузил в себя и выдал сообщение на экран — «ваши средства заблокированы». Плюс выдал сообщение о том что карта тоже будет задержана, но по факту карту банкомат вернул.
звонок на 3700 позволил зарегистрировать заявку на возврат средств.
ожидание 7 дней результата не дало. деньги не возвращены. звонки на 3700 — ответ один — ожидайте.
для меня сумма крупная и задержка столь длительная возврата критична.
описание заявки номер 19998936
10.11.2020 16:21 Прийнято в роботу Вашу заявку на повернення коштів прийнято в роботу. Для відпрацювання заявки ми чекаємо на результати інкасації пристрою. Протягом 1–7 днів ми повідомимо вам результати в SMS-повідомленні. Ми зробимо все для повернення ваших грошей.

посещение отделения в Киеве по проспекту науки, 9 дало понимание, что инкассация уже проводилась, при этом никакой реакции со стороны представителей приват банка не последовало.

неужели за 7 дней нельзя провести проверку и принять решение???
уверен в банкомате есть запись логов и ситуация зафиксирована
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
17 ноября 2020, 13:02
Добрий день!
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
На даний час очікуються результати інкасації за вашим зверненням.
За результатами вас буде додатково повідомлено.
1
25 февраля 2019, 14:47
Захотел вот открыть новый депозит с пополнением в привате для начала на 90к…
1. Сперва выяснил что у банка самый что ни на есть *** график работы с 09.00 до 18.00 без выходных — т.е. работающему стандартно человеку туда в принципе не попасть в нормальной ситуации.
2. Пихать сотни купюр через терминал мне в принципе не охота, а тут вдобавок выяснил что банк за это еще и комиссию 0,5% дерет — вообще всякое желание извращаться отпало.
3. по стечению обстоятельств сегодня по работе освободился в обед и решил все-таки испытать удачу — возле дома зайти в отделение закинуть через кассу — как и в прошлые визиты отделение забито народом до упора и очередь в единственную кассу часа на 3.
4. Ранее в этом же отделении ни одна *** из работающего там персонала не ответила мне на вопрос: «я у вас по телефону на днях заказал для снятия 220к — где мне их получить?» что это можно/лучше сделать в скрытой кассе крупных сумм (вроде от 110к там обслуживание) — все *** говорили что надо стоять в общей очереди в единственную кассу.
Вот какой смысл пользоваться в дальнейшем недоуслугами этого недобанка?
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
PrivatBankQM
25 февраля 2019, 17:18
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в работе с банком.
Открыть депозит в ПриватБанке можно в отделении, либо дистанционно через Приват24, с внесением средств с карты или наличными. С присутствием карты Универсальная, можно провести её пополнение без комиссии в терминале и потом открыть вклад не выходя из дома в личном кабинете(при открытии вклада с карты Универсальная, комиссия не удерживается, за исключением пополнения услуги накопления Копилка и депозита «ПриватВклад»).
На нашем сайте https://privatbank.ua/map можно найти удобное для Вас отделение и увидеть график его работы, а так же, подобрать ближайший терминал самообслуживания(некоторые терминалы принимают наличные пачкой, значительно упрощая процедуру внесения средств и позволяя сэкономить время). Стоит заметить, что некоторые отделения работают по субботам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, которые возникли при обслуживании у сотрудников отделения. Мы каждый день работаем над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
3
22 января 2019, 22:01
Не пополняйте свои карточные счета на крупные суммы в банкоматах Приватбанка!
В Приватбанке работает новая мошеннеческая схема завладения деньгами клиентов.
В этом случае работники Приватбанка изобрели механизм кражи денег клиентов под видом технических сбоев банкоматов.
Схема следующая: когда вы пополняете свой карточный счет на крупную сумму в банкомате Приватбанка в отделении Приватбанка на 20000 грн и более, например, на 26500 грн. в банкомате Приватбанка SAK 39703 в отделении Приватбанка г. Киев, пр. Науки, 9, вы вставляете карту, вносите деньги в купюроприёмник и в этот момент банкомат, четко после внесения средств, внезапно отключается (типа сбой). Через несколько секунд банкомат включается как ни в чем не бывало. Но вашу карточку банкомат не возвращает и деньги тоже. Вы естественно обращаетесь к работнику отделения Приватбанка или даже к руководителю отделения, но они разводят руками и говорят, что не при делах! Звоните на 3700 и сообщайте о случившимся. Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, типа все записывает и говорит, что заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) создана. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Пожалуйста, не подавайте повторно заявки по этой же проблеме, чтобы исключить дублирование. Формирование дублирующих заявок не ускорит решение вопроса, а создаст дополнительную очередь. Оператор извиняется и говорит, что в течении 24 часов деньги вам зачислят на карточку (после инкассации), а вы можете спокойно идти домой. Проходят сутки, денег на карточку Приватбанк не возвращает. Вы звоните на 3700, оператор вас опять слушает оператор, типа все записывает, извиняется и говорит, что вас неправильно проинформировали и деньги вам зачислят на карточку (после инкассации) в течении 1-3 дней. Вы удивляетесь как долго проходит инкассация обычного банкомата Приватбанка в обычном отделении Приватбанка и не в каком-то селе, а в центре столицы! Через 3 дня Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) в работе. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Вы задаете вопрос: сколько ждать? Вам оператор отвечает, что возможно до семи дней (еще не проведена инкассация!). Проходит семь дней Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша уже заявка и сформирована новая заявка (уже, например, №22039921) на возврат ваших денег. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И так вам все время говорят о каких то заявках, имитируют решение вашего вопроса, а ваши деньги бесследно исчезли и никто не знает где они. Хотя вы их вставляли в конкретный банкомат Приватбанка в конкретном отделении Приватбанка.
Мое мнение что внутри банка существует коррупционная схема, причем групповая по краже денег клиентов через имитацию сбоев в работе бакнкоматов.
Резюме: не вносите деньги в банкоматы. Вносите их в кассу, тогда хоть есть конкретный человек кому вы отдали деньги и его можно привлечь к ответственности.
Я думаю, что Приватбанком давно пора заняться и Прокуратуре и НАБУ. Не понятно почему НБУ на такие явно мошеннические схемы не реагирует? Может чиновники НБУ в доле и получают откаты от таких схем?
Будье бдительны и не доверяйте ваши деньги Приватбанку!
Комментарии (4)
Ответ банка
Приватбанк
23 января 2019, 10:07
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются профильные специалисты и мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в кратчайшие сроки.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Минфин
23 января 2019, 19:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.01.2019 г.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Киев, пр-т Науки, 9.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Киев, пр-т Науки, 9- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.