Отделение Приватбанка: Киев, пр-т Науки, 9
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
У випадку якщо написано «кошти зараховано» — потрібно очікувати зарахування. Є невелика затримка у виплаті через навантаження на систему ДІЯ та додаткові перевірки. Статус у застосунку змінився, через те, що програма прийняття заяв по 6500 вже закрита і треба було підвести підсумки. Тож, якщо статус схвальний, радимо очікувати зарахування.
банкомат пересчитал купюры (все по 200 грн), выдал обратно купюры нового образца, остальные погрузил в себя и выдал сообщение на экран — «ваши средства заблокированы». Плюс выдал сообщение о том что карта тоже будет задержана, но по факту карту банкомат вернул.
звонок на 3700 позволил зарегистрировать заявку на возврат средств.
ожидание 7 дней результата не дало. деньги не возвращены. звонки на 3700 — ответ один — ожидайте.
для меня сумма крупная и задержка столь длительная возврата критична.
описание заявки номер 19998936
10.11.2020 16:21 Прийнято в роботу Вашу заявку на повернення коштів прийнято в роботу. Для відпрацювання заявки ми чекаємо на результати інкасації пристрою. Протягом 1–7 днів ми повідомимо вам результати в SMS-повідомленні. Ми зробимо все для повернення ваших грошей.
посещение отделения в Киеве по проспекту науки, 9 дало понимание, что инкассация уже проводилась, при этом никакой реакции со стороны представителей приват банка не последовало.
неужели за 7 дней нельзя провести проверку и принять решение???
уверен в банкомате есть запись логов и ситуация зафиксирована
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
На даний час очікуються результати інкасації за вашим зверненням.
За результатами вас буде додатково повідомлено.
1. Сперва выяснил что у банка самый что ни на есть *** график работы с 09.00 до 18.00 без выходных — т.е. работающему стандартно человеку туда в принципе не попасть в нормальной ситуации.
2. Пихать сотни купюр через терминал мне в принципе не охота, а тут вдобавок выяснил что банк за это еще и комиссию 0,5% дерет — вообще всякое желание извращаться отпало.
3. по стечению обстоятельств сегодня по работе освободился в обед и решил все-таки испытать удачу — возле дома зайти в отделение закинуть через кассу — как и в прошлые визиты отделение забито народом до упора и очередь в единственную кассу часа на 3.
4. Ранее в этом же отделении ни одна *** из работающего там персонала не ответила мне на вопрос: «я у вас по телефону на днях заказал для снятия 220к — где мне их получить?» что это можно/лучше сделать в скрытой кассе крупных сумм (вроде от 110к там обслуживание) — все *** говорили что надо стоять в общей очереди в единственную кассу.
Вот какой смысл пользоваться в дальнейшем недоуслугами этого недобанка?
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в работе с банком.
Открыть депозит в ПриватБанке можно в отделении, либо дистанционно через Приват24, с внесением средств с карты или наличными. С присутствием карты Универсальная, можно провести её пополнение без комиссии в терминале и потом открыть вклад не выходя из дома в личном кабинете(при открытии вклада с карты Универсальная, комиссия не удерживается, за исключением пополнения услуги накопления Копилка и депозита «ПриватВклад»).
На нашем сайте https://privatbank.ua/map можно найти удобное для Вас отделение и увидеть график его работы, а так же, подобрать ближайший терминал самообслуживания(некоторые терминалы принимают наличные пачкой, значительно упрощая процедуру внесения средств и позволяя сэкономить время). Стоит заметить, что некоторые отделения работают по субботам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, которые возникли при обслуживании у сотрудников отделения. Мы каждый день работаем над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
В Приватбанке работает новая мошеннеческая схема завладения деньгами клиентов.
В этом случае работники Приватбанка изобрели механизм кражи денег клиентов под видом технических сбоев банкоматов.
Схема следующая: когда вы пополняете свой карточный счет на крупную сумму в банкомате Приватбанка в отделении Приватбанка на 20000 грн и более, например, на 26500 грн. в банкомате Приватбанка SAK 39703 в отделении Приватбанка г. Киев, пр. Науки, 9, вы вставляете карту, вносите деньги в купюроприёмник и в этот момент банкомат, четко после внесения средств, внезапно отключается (типа сбой). Через несколько секунд банкомат включается как ни в чем не бывало. Но вашу карточку банкомат не возвращает и деньги тоже. Вы естественно обращаетесь к работнику отделения Приватбанка или даже к руководителю отделения, но они разводят руками и говорят, что не при делах! Звоните на 3700 и сообщайте о случившимся. Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, типа все записывает и говорит, что заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) создана. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Пожалуйста, не подавайте повторно заявки по этой же проблеме, чтобы исключить дублирование. Формирование дублирующих заявок не ускорит решение вопроса, а создаст дополнительную очередь. Оператор извиняется и говорит, что в течении 24 часов деньги вам зачислят на карточку (после инкассации), а вы можете спокойно идти домой. Проходят сутки, денег на карточку Приватбанк не возвращает. Вы звоните на 3700, оператор вас опять слушает оператор, типа все записывает, извиняется и говорит, что вас неправильно проинформировали и деньги вам зачислят на карточку (после инкассации) в течении 1-3 дней. Вы удивляетесь как долго проходит инкассация обычного банкомата Приватбанка в обычном отделении Приватбанка и не в каком-то селе, а в центре столицы! Через 3 дня Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) в работе. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Вы задаете вопрос: сколько ждать? Вам оператор отвечает, что возможно до семи дней (еще не проведена инкассация!). Проходит семь дней Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша уже заявка и сформирована новая заявка (уже, например, №22039921) на возврат ваших денег. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И так вам все время говорят о каких то заявках, имитируют решение вашего вопроса, а ваши деньги бесследно исчезли и никто не знает где они. Хотя вы их вставляли в конкретный банкомат Приватбанка в конкретном отделении Приватбанка.
Мое мнение что внутри банка существует коррупционная схема, причем групповая по краже денег клиентов через имитацию сбоев в работе бакнкоматов.
Резюме: не вносите деньги в банкоматы. Вносите их в кассу, тогда хоть есть конкретный человек кому вы отдали деньги и его можно привлечь к ответственности.
Я думаю, что Приватбанком давно пора заняться и Прокуратуре и НАБУ. Не понятно почему НБУ на такие явно мошеннические схемы не реагирует? Может чиновники НБУ в доле и получают откаты от таких схем?
Будье бдительны и не доверяйте ваши деньги Приватбанку!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются профильные специалисты и мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в кратчайшие сроки.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.