Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 13-А
Адрес:
Киев, ул. Левка Лукьяненка, 13-А
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Maryna04
2 марта 2021, 17:15
Сегодня обратившись в отделение Приватбанка по адресу г. Киев, ул. Тимошенко, 13 а, сотрудник банка Кирило Шуриберко на свой телефон делал фото моего оригинала индификационного кода. На что я конечно сделала замечания и попросила объяснить зачем сотрудник банка фотографирует мои оригиналы документов на свой телефон, не на планшет рабочий! Планшет для понииая присудствовал на столе, перед ним лежил оригинал ИНН. Ответ с его стороны был, что он не обязан показывать мне свои фото с телефона. После данный сотрудник сообщил мне, что обслуживать меня не будет, якобы у него не работает интернет. Пока я ждала, когда освободится другой менеджер, данный сотрудник банка начал обслуживать другого клиента и у него резко вдруг появился интернет. Мало того, что он сфотографировал на свой телефон оригинал моего документа, для чего? так еще и отказался меня обслуживать? Прошу разобраться с данным вопросом и поведением этого сотрудника!
Комментарии (2)
Ответ банка
2 марта 2021, 18:16
Добрий вечір!
Наші колеги вже проводять перевірку відносно даної ситуації. За її результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.
Наші колеги вже проводять перевірку відносно даної ситуації. За її результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.
Хочу поделиться действиями ПриватБанка в отношении нашей компании.
03.12.2019 ПриватБанк заблокировал счета нашей компании — юр.лица. Официальное письмо пришло дней через 10, причина — «неприйнятно високий ризик». Причин, понятно, никаких не указано.
11.12.19 наш директор пришла в отделение по адресу г.Киев, ул.Маршала Тимошенко, 13-А и написала заявление на перевод остатков на наш счет в др.банке. Проходит неделя — ничего (((
18.12.19 я еду в отделение, чтобы взять копию нашего заявления с отметкой банка о его регистрации. Копию дают, дают номер, проходит еще неделя — ничего (((
23.12.19 я списываюсь в он-лайн чате с Приватом и мне отвечают, что заявка зарегистрирована почему-то 18.12!!! Выясняю причину — оказалось, что заявку нач.отделения забыла отдать в работу. Я заявляю жалобу на эти действия (скорее бездействия). Вечером мне отзванивается ПриватБанк, извиняется за сложившуюся ситуацию, говорят, что провели внутр.расследование и обещают ускорить перевод денег, с надеждой, что мы их получим до конца недели (т.е., до 29.12), хотя по их каким-то внутр. положениям на это у них 30 раб.дней!!!
Проходит 29.12, нов.год, сегодня 02.01.2020 и я списываюсь в он-лайн чате снова с Приватом, чтобы узнать ситуацию.
И что Вы думаете мне отвечают?!!! Вот цитата:
«у зв'язку з тим, що співробітником банку було прикріплено заяву неправильно, Вам необхідно знову звернутись до відділення банку»!!!
Уточняю, действительно — нужно снова прийти, написать новую заяву и снова ждать 30 раб. дней!!! Как это называется?
При чём здесь наша компания, если сотрудник Привата ошибся???
Код нашей компании 35093607
Счет открывался в отд.Приватбанка по адресу: г. Киев, ул.Марш.Тимошенко, 13-А, нач. отделения Спориш М.И.
Комментарии (3)
03.12.2019 ПриватБанк заблокировал счета нашей компании — юр.лица. Официальное письмо пришло дней через 10, причина — «неприйнятно високий ризик». Причин, понятно, никаких не указано.
11.12.19 наш директор пришла в отделение по адресу г.Киев, ул.Маршала Тимошенко, 13-А и написала заявление на перевод остатков на наш счет в др.банке. Проходит неделя — ничего (((
18.12.19 я еду в отделение, чтобы взять копию нашего заявления с отметкой банка о его регистрации. Копию дают, дают номер, проходит еще неделя — ничего (((
23.12.19 я списываюсь в он-лайн чате с Приватом и мне отвечают, что заявка зарегистрирована почему-то 18.12!!! Выясняю причину — оказалось, что заявку нач.отделения забыла отдать в работу. Я заявляю жалобу на эти действия (скорее бездействия). Вечером мне отзванивается ПриватБанк, извиняется за сложившуюся ситуацию, говорят, что провели внутр.расследование и обещают ускорить перевод денег, с надеждой, что мы их получим до конца недели (т.е., до 29.12), хотя по их каким-то внутр. положениям на это у них 30 раб.дней!!!
Проходит 29.12, нов.год, сегодня 02.01.2020 и я списываюсь в он-лайн чате снова с Приватом, чтобы узнать ситуацию.
И что Вы думаете мне отвечают?!!! Вот цитата:
«у зв'язку з тим, що співробітником банку було прикріплено заяву неправильно, Вам необхідно знову звернутись до відділення банку»!!!
Уточняю, действительно — нужно снова прийти, написать новую заяву и снова ждать 30 раб. дней!!! Как это называется?
При чём здесь наша компания, если сотрудник Привата ошибся???
Код нашей компании 35093607
Счет открывался в отд.Приватбанка по адресу: г. Киев, ул.Марш.Тимошенко, 13-А, нач. отделения Спориш М.И.
Ответ банка
2 января 2020, 11:35
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Перепрошуємо за завдані незручності. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Здравствуйте!
Мы организация -Управление культуры ОРДА в г. Киев. Огромная просьба верните возможность работать в Приват 24 для бизнеса в старой версии.
Т.е. до изменений в 20-х числах июля все работало прекрасно. Мы создавали и отправляли ведомости на з/плату 2 р. в месяц, заходя в аккаунт автоматически высвечивался логтн и пароль, нажав вход работали в Привате. Сейчас невозможно спокойно работать, нужно создавать новый логин и регистрироваться. Вы не учли разную специфику организаций. Огромная просьба, верните все взад!
Написать комментарий
Мы организация -Управление культуры ОРДА в г. Киев. Огромная просьба верните возможность работать в Приват 24 для бизнеса в старой версии.
Т.е. до изменений в 20-х числах июля все работало прекрасно. Мы создавали и отправляли ведомости на з/плату 2 р. в месяц, заходя в аккаунт автоматически высвечивался логтн и пароль, нажав вход работали в Привате. Сейчас невозможно спокойно работать, нужно создавать новый логин и регистрироваться. Вы не учли разную специфику организаций. Огромная просьба, верните все взад!
Ответ банка
8 августа 2018, 14:15
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание трудностей, которые возникают в работе с Приват24 и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание трудностей, которые возникают в работе с Приват24 и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.