Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Академика Заболотного, 31
Адрес:
Одесса, ул. Академика Заболотного, 31
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв каcсы: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Den36
25 декабря 2021, 15:34
Давным давно закрыл себе кредитный лимит на карте приват банка.решил его опять открыть, просто чтобы был удобно иногда перехватиться.кредитная история читая, отношусь серьезно к финансам, так они мне его не дают.притом в моно банке мне его только увеличивают. Уже 90000.культурных слов у меня нет на счёт этого недобанка, закрыл карту и в жизни не открою больше.
Комментарии (3)
Ответ банка
25 декабря 2021, 16:32
Добрий день!
Нам сумно від того, що ви вирішили закрити картку і оцінюєте весь банк лише за одним критерієм — надання вам кредиту. Дійсно, банк може в односторонньому порядку як збільшити, так і зменшити ліміт. Він встановлюється та змінюється на основі багатьох факторів. Один чи декілька з них виділяти було б некоректно, так як кожен має свою вагу та враховується при прийнятті рішення банком.
У випадку, якщо у вас є додаткові запитання — ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
З повагою, ПриватБанк.
Нам сумно від того, що ви вирішили закрити картку і оцінюєте весь банк лише за одним критерієм — надання вам кредиту. Дійсно, банк може в односторонньому порядку як збільшити, так і зменшити ліміт. Він встановлюється та змінюється на основі багатьох факторів. Один чи декілька з них виділяти було б некоректно, так як кожен має свою вагу та враховується при прийнятті рішення банком.
У випадку, якщо у вас є додаткові запитання — ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
З повагою, ПриватБанк.
Сегодня 15.09.2021 г. обратился в отделение ПриватБанка по адресу г. Одесса ул.Заболотного 57/2. Хотел открыть матери карту для выплат что бы я мог отправлять ей деньги. Мало того что сотрудница банка которая отвечает за выдачи карты и работу с клиентами ну очень медленно работает пару человек она обслуживала больше часа времени и все это время мы с матерью сидели в очереди, и за нами ещё толпа народа, так когда уже подошла наша очередь и мы обратились с просьбой открыть «карту для выплат» сотрудница в наглую начала навязывать нам кредитку Универсальную!!! Я несколько раз повторил что нам не нужна кредитка нам нужна исключительно «карта для выплат» на что сотрудница на отрез отказалась выдавать карту для выплат если мы не хотим брать в месте с ней кредитку Универсальную!!! На просьбу выдать книгу жалоб и предложений поступил так же отказ мол звоните на 3700 и там жалуйтесь, а у них якобы бумажной книги на отделении нету! В результате карту нам так и не выдали, а лишь испортили настроение и отняли кучу времени зря. Прошу отреагировать на данное сообщение и наказать сотрудницу за ей некомпетентность, хамское отношение и прямой шантаж клиентов!!! Именно из-за таких сотрудников как она клиенты и уходят от вас в другие банки, ибо не в одном другом банке не ставят такие условия мол хочешь получить карту для выплат открой у нас кредитку, а если нет то и карту мы тебе не дадим. Имя к сожалению не заполнил, но думаю для руководителей не проблема будет посмотреть какой сотрудник работал сегодня в этом отделении по времени то было примерно в 15:50. А так же прошу дать разъяснения почему ваши сотрудники навязывают кредитную карту всем подряд и отказываются выдавать карту для выплат без неё? Ведь на сайте у вас не указано что кредитка является обязательным условием.
И как мне в конечном итоге открыть матери карту для выплат? Без всяких там кредиток?
Комментарии (2)
И как мне в конечном итоге открыть матери карту для выплат? Без всяких там кредиток?
Ответ банка
15 сентября 2021, 17:35
Добрий день!
Оформлення «Універсальної» картки не являється обов'язковою умовою для отримання Картки для виплат.
Вибачаємось за таку ситуацію. Нами буде проведена перевірка стосовно даного інциденту, за результатами якої ми вам зателефонуємо.
Оформлення «Універсальної» картки не являється обов'язковою умовою для отримання Картки для виплат.
Вибачаємось за таку ситуацію. Нами буде проведена перевірка стосовно даного інциденту, за результатами якої ми вам зателефонуємо.
Сегодня 21.04.20 мне было необходимо совершить разовый платеж за товар на счет 2600, который открыт в КБ ПРИВАТБАНК. Специально пришла именно в тот Банк, где открыт счет с целью зачисления средств день-в-день. Сумма платежа составляла порядка 15 тыс. грн. В терминале такую сумму оплатить крайне проблематично, поэтому я взяла с собой паспорт, код и отправилась в кассу отделения по адресу г. Одесса ул. Академика Заболотного, 57/2. Простояв в очереди порядка полутора часа я зашла в отделение около 15:00 (почти под закрытие, но вина не моя). Придя в кассу мне было отказано в обслуживании мотивируя это только одной причиной: у меня нет карты вашего банка. Далее кассир не объяснив никакой другой причины отказа отправила меня к заведующей.
Придя к заведующей, мне было сказано, что карта нужна для идентификации и меня, даже не спросив есть ли у меня с собой документы (а они были), какая сумма платежа отправили в терминал. На мой вопрос о том, что у меня сумма составляет порядка 15 тыс, и как же я буду её оплачивать на расчетный счет ФОПа в терминале, поступил более странный для меня ответ, которого от заведующей никак не ожидала: «Вы можете оплатить у нас в терминале, но если вы не так проставите расчетный счет, то деньги зависнут и мы скорее всего вам их не вернем, т.к. вы не прошли идентификацию»(как я поняла, по карте).
Согласно ст.9 п .12 Закону Украины«Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» меня должны были идентифицировать по паспорту и коду, копии которых должны были быть приложены к заявлению на перевод денежных средств и оставлены в банке, но никак не за счет вашей карты, которую мне пытались навязать.Отсутствие карты- не является причиной отказа в обслуживании! Лень вашего сотрудника- так же не причина отказа! Я не делаю никаких переводов, чтобы мне можно было на постоянной основе понадобилась карта. Мне всего лишь нужно было совершить единоразовый платеж.
Как итог получаем:
1. Навязывание карт, сугубо для выполнение плана отделения (и поймите дело абсолютно не в размере комиссии, которую я возможно не платила бы при наличии карты;
2. Отказ в обслуживании;
3. Деньги не были зачислены на счет ФОПа, который открыл у вас счет для ведения своего бизнеса;
4. Если предприятие/ФОП (не имеет значение) открывает у вас счет, а вы не даете их клиентам оплачивать за их же товары/услуги, то я считаю, что и они будут искать другие банки. Получатель о ситуации в курсе…
Комментарии (73)
Придя к заведующей, мне было сказано, что карта нужна для идентификации и меня, даже не спросив есть ли у меня с собой документы (а они были), какая сумма платежа отправили в терминал. На мой вопрос о том, что у меня сумма составляет порядка 15 тыс, и как же я буду её оплачивать на расчетный счет ФОПа в терминале, поступил более странный для меня ответ, которого от заведующей никак не ожидала: «Вы можете оплатить у нас в терминале, но если вы не так проставите расчетный счет, то деньги зависнут и мы скорее всего вам их не вернем, т.к. вы не прошли идентификацию»(как я поняла, по карте).
Согласно ст.9 п .12 Закону Украины«Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» меня должны были идентифицировать по паспорту и коду, копии которых должны были быть приложены к заявлению на перевод денежных средств и оставлены в банке, но никак не за счет вашей карты, которую мне пытались навязать.Отсутствие карты- не является причиной отказа в обслуживании! Лень вашего сотрудника- так же не причина отказа! Я не делаю никаких переводов, чтобы мне можно было на постоянной основе понадобилась карта. Мне всего лишь нужно было совершить единоразовый платеж.
Как итог получаем:
1. Навязывание карт, сугубо для выполнение плана отделения (и поймите дело абсолютно не в размере комиссии, которую я возможно не платила бы при наличии карты;
2. Отказ в обслуживании;
3. Деньги не были зачислены на счет ФОПа, который открыл у вас счет для ведения своего бизнеса;
4. Если предприятие/ФОП (не имеет значение) открывает у вас счет, а вы не даете их клиентам оплачивать за их же товары/услуги, то я считаю, что и они будут искать другие банки. Получатель о ситуации в курсе…
Ответ банка
21 апреля 2020, 19:56
Добрий вечір!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.