Курс валютв Приватбанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Приватбанк: ул. Школьная, 7 , Краматорск
Адрес:
Донецкая область, Краматорск, ул. Школьная, 7
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, перерыв: 12:00-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Vitalii45
25 октября 2025, 20:27
Неоднаразово заходив до відділення з різними питаннями, спеціалісти Оксана і Валерія дуже швидко допомогали в вирішенні, взагалі тільки приємні враження.
Написать комментарий
Очень разочарована сотрудниками.
Если люди работают в сфере предоставления услуг, то они должны адекватно принимать клиентов, их потребность и попытаться объяснить, а не истерически кричать и высказывать свое недовольство ссылаясь — «идите куда-то, через знакомых перевод делайте.» Пришла узнать и сделать перевод на карту Сбербанка (перед этим уточнив у специалиста ПриватБанка через чат, что такое возможно! я могу просто придти в отделение банка с деньгами и реквизитами карты)
На что я получила возражения о данном переводе, с недовольством приняли данные (наверное потому, что перевод в Россию?) и в итоге, я являюсь клиентом банка, но при себе был мобильный не привязаный к карте… на что я получила отказ, что не клиент банка и совет идти отправлять через знакомых.
Почему я смогла это сделать через другой банк не являясь там клиентом?
Написать комментарий
Если люди работают в сфере предоставления услуг, то они должны адекватно принимать клиентов, их потребность и попытаться объяснить, а не истерически кричать и высказывать свое недовольство ссылаясь — «идите куда-то, через знакомых перевод делайте.» Пришла узнать и сделать перевод на карту Сбербанка (перед этим уточнив у специалиста ПриватБанка через чат, что такое возможно! я могу просто придти в отделение банка с деньгами и реквизитами карты)
На что я получила возражения о данном переводе, с недовольством приняли данные (наверное потому, что перевод в Россию?) и в итоге, я являюсь клиентом банка, но при себе был мобильный не привязаный к карте… на что я получила отказ, что не клиент банка и совет идти отправлять через знакомых.
Почему я смогла это сделать через другой банк не являясь там клиентом?
Ответ банка

27 сентября 2021, 15:07
Добрий день!
Вибачте за спричинені незручності. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Вибачте за спричинені незручності. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
20.05.2019 продали 100 долларов ненадлежащего качества.отказались обменять или вернуть деньги.Посоветовали поискать другой банк.где можно обменять.
Комментарии (2)
Ответ банка

3 июня 2019, 10:02
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Все купюры проходят дополнительную проверку. Загрязненные, изношенные, надорванные, утратившие края и углы банкноты не поступают в оборот. Дополнительно Вы можете все перепроверить не отходя от кассы. Ранее Ваше обращение было детально рассмотрено банком. По результату в телефонном режиме предоставлены пояснения.
Сдавала выручку через терминал в размере 14323.06 и произошёл сбой программы, по решению приватбанка была внесена сумма меньше на 2940. Когда подала заявление на возврат средств было отказано неоднократно, якобы была произведена инкассация и никаких лишних средств нет, и сбоя в программе тоже не было. Подала очередное заявление на рассмотрение, и снова ожидаю решение банка. С каких пор такое халатное отношение к клиентам и их личным средствам? Для чего стоят камеры, если их не просматривают?
Комментарии (1)
Ответ банка

21 апреля 2018, 9:12
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.