Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Михаила Гришко, 4-А
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Перепрошуємо за незручності. У відділенні видаються купюри, які в свою чергу попередньо пройшли додаткову перевірку. Під час видачі пропонуються платіжні купюри. Усі банки працюють з доларами нового та старого зразків.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати, зробити повторне замовлення.
https://privatbank.ua/refund/26019201#refund_table
результат (рішення): На жаль, факт збою за вашою заявкою не підтверджено. Якщо ви з якоїсь причини не згодні з рішенням, просимо звернутися на лінію 3700 або в чат «Допомога Онлайн».
Вони справді сподіваються що з таким рішенням хтось буде «згоден»? Дуже дякую від імені всіх незахищених пенсіонерів (ваши чати з ботами, голосові меню з мінімальною можливістю вибору оператора — то саме велике ваше піклування для них. Звісно, будуть голодні — швидше розберуться)) Насправді — ні. Не дякую, не розібрались! Залишаю відгук для історії, хто в ці складні часи підтримує українців, а хто мародерить не соромлячись — може вона разбереться? З Новим Роком.
Перепрошуємо за незручності пов'язані з роботою банкомату. Виходячи з даних у відгуку, мова йде про картку іншого клієнта. Із зрозумілих причин ми маємо змогу надати інформацію лише за зверненням власника картки. Він може звернутись в онлайн чат на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді допомогти.
В чаті можна написати «Оператор», щоб фахівець приєднався до діалогу.
Приехал в Киев, нашли машину, договорились с владельцем, Приват Банк вынес положительное решение по лизингу. Оформлением лизинга занималась очень не компетентная сотрудница, казалось что она делает это в первый раз, по несколько раз ходил сканировал документы и отправлял ей, каждый вечер с 22.11 по 25.11 возникали новые проблемы, то нужны документы ФОП, то документы по налогам, прав нет в базе и так далее. все эти нюансы можно было обговорить в первый день ну да ладно, это мелочи.
И вот я собрал весь пакет документов, в кассе Приват Банка внёс сумму которую мне чётко назвала специалист по лизингу, 78 000 грн., к вечеру 26.11 она говорит что ошибка в сумме и нужно доплатить еще 343 грн., хорошо, сделали доплату и тут она сообщает нам что ВАМ ОТКАЗАНО В ЛИЗИНГЕ, И ТЕПЕРЬ БАНК НЕ ВОЗВРАЩАЕТ НАМ НАШИ 78 343 грн. Заявку на возврат подали 27.11, а в Пн. 29.11 нам сообщили что в заявке ошибка и она отклонена (в заявке не может быть ошибки или её допустил сотрудник который её принимал), подали заявку повторно, уже 30.11, в отделении ничем помочь не могут, говорят звоните 3700, там вежливо отвечают мол ждите.
Прошу срочно связаться со мной для решения этого вопроса по ел. почте selezen. egor@gmail.com
Никому не советую пользоваться услугами приват Банка, мы потеряли 1.5 недели нашего времени, кучу нервов, неизвестно вернут ли нам эти 78 343 грн. или нет, это чистой воды мошенничевство, схема проста «мы даём вам лизинг, вносите 78к=>мы не даём вам лизинг=>ваши 78к останутся у нас». Какое право Банк имеет удерживать деньги клиента? Далее я буду писать жалобу в НБУ на вашу Гос. Фин. Установу, будет ролик на Ютуб который я распираю и распространю где только можно!
Ваше питання вже на розгляді у наших профільних фахівців. Зробимо все можливе, щоб надати вам відповідь в найкоротший термін.
Ми шкодуємо, що Ви отримали негативний досвід. Ми уточнили у Вас інформацію в особистих повідомленнях для детального аналізу ситуації та перевірки роботи нашого співробітника.