Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Софиевка, ул. Независимости, 58-Б

Адрес:
Днепропетровская область, Софиевка, ул. Независимости, 58-Б
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
1 сентября 2021, 17:52
1- сентебря, около 9−00 Пришёл в банк на обмен карты. В обслуживании отказали, заставляя одеть маску, по каким то своим внутренним распоряжениям, которые я как клиент не обязан исполнять,…Управляющая отделением, Лышина Полина находясь на своем рабочем месте Запрещяла мне снимать, все происходещие нарушения, у себя в отделении … Потом пошла к себе в кабинет позвонила кому-то и вызвала полицию. И сказала «больше никогда не заходить в отделение, так как они отказываются меня обслюживать. Так как я инвалид 1 группы ДЦП И нервничать мне противопоказанно Прошу банк принести извинения за своих сотрудников, А так-же сотрудниц даного отделения, Операта Ирину, Заскоку в. И управляющую данного отделения Лышину Полину… Прошу оттдел мониторинга банка прекратить нарушения и не доводить данный спор до суда… Есть видео нарушения. И тот факт что это не первый конфликт и никаких изменений.
Комментарии (9)
Ответ банка
Приватбанк
1 сентября 2021, 18:49
Добрий вечір!
Вибачаємоcь, що після звернення до відділення у вас залишився неприємний осад. В цей непростий період ми просимо наших Клієнтів якомога рідше звертатися до відділень та неодноразово наголошували на тому, що більшість питань з банківського обслуговування є можливість вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, банкоматів та терміналів ПриватБанку, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн, де наші фахівці готові допомогти цілодобово.
3
15 июня 2021, 11:10
В Софиевском отделении «Приват». ул. Независимости, в Днепропетровской области около часа назад, отказались менять валюту, из-за того что немного есть износ, как сказали; — «Не новые» Нагрубили, заставляют выполнять не законный ритуал, дистанция, намордники в обмен на оказание прямых обязанностей. В комерческом отделении поменяли без проблем!!!
Комментарии (9)
Ответ банка
Приватбанк
15 июня 2021, 12:16
ПриватБанк не надає послугу інкасо банкнот (монет), тому значно зношені банкноти іноземної валюти не приймаються в касі банку.
Банк суворо виконує закони та підзаконні акти, включаючи ті, що вимагають виконання противірусних заходів.
Ми розуміємо, що можемо допомогти в запобіганні можливому поширенню вірусу. В першу чергу аби захистити клієнтів та співробітників від можливих контактів з інфікованими людьми.
1 не засчитана
26 января 2021, 12:35
Пол года назад была жалоба на сотрудницу банка, управляющая Лышина Полина". Приват банк тогда урегулировал конфликт… Но сотрудников данного отделения хватило ровно на пол года. «Не считая радости видя меня в отделении». Вчера около 15 40 закрыли перед лицом дверь… Яко бы заботясь о людях проветривая помещение… Люди стояли мокли под дождем с детишкам… На двери надпись «Без маски вход заприщен » Без печати и подписи (важный докумет) … Мне девушка Ира, сказала «Вам в одделение нельзя вы без маски «На просьбу позвать упраляющую или сказать кто управляющий этим всем, полный игнор, пришлось повторить три раза, ответ меня поразил «Вот дверь иди сам и зови» … Я являюсь инвалидом первой группы, и это видно… Не смотря на решение конст. Суда игнор ст. 8, 22, 24, 28, 64, 68 КУ
Комментарии (23)
Ответ банка
Приватбанк
26 января 2021, 13:17
Добрий день!
Вибачаємоcь, що після звернення до відділення у вас залишився неприємний осад. В цей непростий період ми просимо наших Клієнтів якомога рідше звертатися до відділень та неодноразово наголошували на тому, що більшість питань з банківського обслуговування є можливість вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн, де наші фахівці готові допомогти цілодобово.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розібратися в описаній вами ситуації.
2 не засчитана
17 августа 2020, 16:21
Хамское поведение сотрудников отделения банка, к своим клинтам отказ от обслуживания в отделении банка, за отсутствие маски, чем нарушаются конституционные права граждан украины
Комментарии (4)
Ответ банка
Приватбанк
17 августа 2020, 17:59
Доброго вечора!
Вважаємо за потрібне наголосити, що банк неодноразово в своїх зверненнях просив клієнтів утриматися від походу у відділення та використовувати віддалені канали самообслуговування.
Зі свого боку ми проводимо безперебійну роботу всіх наших дистанційних сервісів.
1. Проведення всіх основних операцій по вкладах дозволені через інтернет незалежно від каналу оформлення вкладу (відділення або Приват24). Окрім того, в Приват24 можна виконати 147 операцій не виходячи з дому.
2. Термін дії всіх Карток для виплат (для отримання пенсії, заробітної плати і т.д.) і карток Універсальна продовжений на 90 днів. Працює зняття, поповнення, оплата з картки (крім інтернет-покупок, коли потрібно вводити термін дії картки та оформлення Оплати частинами).
3. Відкрито перевипуск карток на віртуальні (digital) в Приват24 https://next.privat24.ua (Гаманець — Карти — Вибір картки, яку потрібно перевипустити — Управління карткою/рахунком — Перевипустити картку).
4. Відділення перейшли на гнучкий графік роботи. Детальніше — https://privatbank.ua/news/2020/3/26/1162.
Просимо утриматися від відвідування місць скупчення народу в цей непростий період та берегти себе.
Також, варто пам'ятати, що наша служба підтримки доступна 24/7 і завжди допоможе розібратися та навчить користуватися дистанційними каналами самообслуговування.Вважаємо за потрібне наголосити, що банк неодноразово в своїх зверненнях просив клієнтів утриматися від походу у відділення та використовувати віддалені канали самообслуговування.
Зі свого боку ми проводимо безперебійну роботу всіх наших дистанційних сервісів.
Також, ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб розібратись в ситуації.
1 не засчитана
25 ноября 2019, 9:58
9 сентября черед терминал в отделении была совершена плановая оплата на карту Голд по услуге «Миттєва розсрочка» в размере 1290 грн. Деньги были внесены, платеж был успешным. Но это я так думал, ведь мой платёж куда-то магически исчез. Теперь вместо 1 последнего платежа осталось 2, ещё и насчитывается 4% пени. Операторы в банке и по телефону не смогли объяснить в чем дело, вытирают, что оплаты не было, но она была!!! Говорят, что у них, возможно, был сбой и никакой оплаты не было.

Не пропускал ни одного платежа, какое мне дело до ваших сбоев?! Почему я должен платить снова? Издевательство, не компетентные сотрудники и постоянный бардак.
Комментарии (3)
Ответ банка
Приватбанк
25 ноября 2019, 11:19
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Ответ администратора
Минфин
27 ноября 2019, 12:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отделения и банкоматы Приватбанка в Софиевке 🏦 / Отделение Приватбанк: ул. Независимости, 58-Б , Софиевка

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Софиевка, ул. Независимости, 58-Б .  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Софиевка, ул. Независимости, 58-Б - конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.