Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 88
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Дійсно, підключення послуги можливе виключно ввівши підтвердження, що відправляється клієнту.
Якщо працівник діяв без вашої згоди та підтвердження — це порушення.
Проводимо перевірку ситуації, обов'язково повідомимо вас додатково.
в конце года достали, пошол открывать карту рассказывали о том какая хорошая карта какие плюсы в итоге через 2 месяца вижу снятие денег 20 гр на членский взнос смотрю в прошлом месяце та же история (никто не предупреждал об этом я бы не открывал такую карту где снимают денег) вобщем пишу в онлайн чате что за фигня ?? мне отвечают хотите подать жалобу на сотрудника я пишу да хочу и закрыть карту в итоге ответ карту закрыть можете в приват 24 а открыть другую в любом отделении банка и всё…
Иду на след день (отпрасившись с работы так как банки работают до 6 вечера и я так же) в банк сижу час в очереди в итоге мне сообщают что карту можно открыть только через месяц.
Безответственное поведение работников банка которые не информирую должным образом бесит.
Может кто знает как с этим бороться и как можно забрать деньги,
Если несложно ответьте на мой имеил sirik_white@bk.ru буду очень благодарен
9 июня в личном кабинете приват24 обнаружила, что пару дней назад со счета списаны деньги за услугу «Захист на кожен день», что-то типа страховки. Естественно, никакой услуги я не предварительно не подключала.
Позвонив в службу поддержки выяснилось, что услугу мне подключила менеджер, когда выдавала карту. Без моего ведома и согласия. Когда активировала карту в отделении, мне на телефон приходили идентификационный пароли, которые мне нужно было передать менеджеру. И якобы одним из этих паролей я подтвердила согласие на услугу. Повторюсь, менеджер ни слова не сказала, ни о какой услуге про «Захист на кожен день», просто у молчала о её подключении.
Когда разобралась, услугу естественно сразу отключила. И даже не в списанных деньгах дело, а неприятно от того, что банк обманывает на таких мелочах. Из-за обмана на 20 грн рушится все доверие к банку, которое формировалось годами. И не хочется проводить через него больше ни одну операцию. Что собственно легко сделать, слава богу есть выбор.
В общем, кто читает, проверьте свои кабинеты приват 24, уверена, я не одна.