Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Маршала Бабаджаняна, 68/1
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Видати кошти можуть лише одержувачу (заявнику на отримання виплат) з наданням документа, що посвідчує особу.
З усіх питань щодо виплат допомоги від WFP ООН слід звертатися за безкоштовним телефоном 0 800 600 122, а в УВКБ ООН працює гаряча лінія: 0 800 30 77 11
E-mail: unhcrukraine.cash@gmail.com.
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Надії. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. Для подальшого врегулювання Вашого питання рекомендуємо Вам звернутися у відділення банку для актуалізації даних.
З повагою, ПриватБанк.
У меня в приват банке был открыт счёт ключ на фирму, как юр лицо и карточки как физ лицо, в скором времени по непонятным мне причинам мои счета заблокировали, я обратилась в службу поддержки 3700, где мне сообщили, что счета замороженные и я не могу пользыватся ими, и для того, чтоб перевести все деньги которые есть нужно написать заявления и предоставить счёт активный 5а моё имя в другом банке, я так и сделала, но деньги не перевели мне на новый счёт, после чего в течении недели мне перезвонил банк и говорят с вашего ключ счёт мы вам на обычный счёт не можем перевести деньги, это деньги фирмы, я говорю о том что её закрыла и нет больше у меня фирмы и я хочу забрать свои деньги, на что оператор мне говорит это не возможно, я спрошиваю то есть я дарю эти деньги банку? Ответ получается что да!
Я просто в шоке с какого фига я должна дарить банку деньги и почему раз ключ счёт на меня, а фирмы больше нет, я не могу перевести деньги. Куда обращаться кого терроризирывать по этому вопросу не известно, ведь вечно в приват банке друг к другу гоняют…
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Поехали узнать в приватбанк на Бабаджаняна. И там такая картина: толпа молодых офисников как раз перед закрытием кассы на перерыв ныряют к кассиру и выносят наличман. А пенсы сидят и ждут.
Кто-то спросил, а что это за смс, давайте наши бабки. Охранник взял паузу и ответил, чтобы всем было слышно: «Вам лавэ приходило? Приходило. А это просто продублировали в смс»
Короче вы поняли, что за темка в приватбанке с этими выплатами. Так как киевстар зашкварился по самое нехочу, СМС читали определенные структуры и перехватывали номера переводов с вестернюниона, потом присылали своих офисников с кодами и получали наличку. Это чисто мои размышления, возможно кто-то опровергнет.
Я уже подал в Минсоц заяву.