Отделение Приватбанка: Днепр, ул. Ивана Акинфиева, 28
Адрес:
Днепр, ул. Ивана Акинфиева, 28
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Центр VIP-обсл. инд.клиентов № 2
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
dec184000
18 марта 2022, 12:29
В военное время некоторые отделения закрыты, некоторые работают по своему графику — это понятно. В открытом отделении стоит очередь аж на улице, в то же время в соседнем так называемом VIP отделении никого нет, но и обслуживать население они не могут, т.к. нет доступа к базам данных. Неужели сейчас столько VIP-клиентов, что можно позволить себе держать целые отделения с необременненным клиентами персоналом (к слову, в нем не было ни одного посетителя)? Дайте этим сотрудницам доступ к базам, пусть работают, раз уж отделения открыты
Написать комментарий
Ответ банка
18 марта 2022, 13:09
Добрий день!
Дійсно, відділення банку працюють у безперебійному режимі в тих населених пунктах, в яких немає загроз для здоров’я й життя працівників та клієнтів. Відділення поступово відчиняються, в залежності від ситуації в регіонах. Ми робимо все можливе, щоб забезпечувати обслуговування наших клієнтів на найвищому рівні.
У VIP — відділеннях працюють фахівці, які виконують зобов’язання, згідно посадовим нормам та категорії клієнтів.
Звертаємо увагу, що у нас є цілодобова підтримка, де наші фахівці завжди готові допомогти дистанційно.
З повагою, ПриватБанк.
Дійсно, відділення банку працюють у безперебійному режимі в тих населених пунктах, в яких немає загроз для здоров’я й життя працівників та клієнтів. Відділення поступово відчиняються, в залежності від ситуації в регіонах. Ми робимо все можливе, щоб забезпечувати обслуговування наших клієнтів на найвищому рівні.
У VIP — відділеннях працюють фахівці, які виконують зобов’язання, згідно посадовим нормам та категорії клієнтів.
Звертаємо увагу, що у нас є цілодобова підтримка, де наші фахівці завжди готові допомогти дистанційно.
З повагою, ПриватБанк.
Переводил деньги между картами, банк деньги списал, а на другую карту деньги не зашли. Оператору дозвониться не реально. Обратился в отделении, г.днепр, ул. Фучика,28. За столом сидела женщина без опознавательных знаков, которая начала хамить и говорить на повышенных тонах, когда я спросил как ее звать, она нашла в куче хлама бейдж на котором было написано Захарова Наталья, ее это имя или нет установить не удалось. Приват банк решил меня каких либо средств существования, налички нет, деньги не зашли, домой уехать не могу, элементарно даже кофе не могу зайти попить. Всем все ровно, зато когда дозвонился до оператора мне говорят, что я должен войти в положение банка, я не понимаю, почему банк не входит в мое положение, я уже третий час стою на улице из-за того, что приват банк украл мои деньги. Мне не понятно, почему приват банк находится на территории Украины, но не подченяется законам Украины и более того, плюет на них? Кто возместит мне моральный ущерб, время и лечение, на улице +5
Комментарии (1)
Ответ банка
11 ноября 2019, 17:51
Добрий день!
У зв'язку з початком розпродажів на Алі, зафіксовані значне навантаження і черга платежів, через які ваш платіж може бути виконаний із запізненням. Це тимчасова ситуація, яка пов'язана з великою кількістю платежів в єдиний в році день розпродажів в найпопулярнішому інтернет-магазині. Якщо в будь-який магазин прийдуть в тисячі разів більше покупців, черга є природним результатом.
Що стосується поведінки співробітника, Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
У зв'язку з початком розпродажів на Алі, зафіксовані значне навантаження і черга платежів, через які ваш платіж може бути виконаний із запізненням. Це тимчасова ситуація, яка пов'язана з великою кількістю платежів в єдиний в році день розпродажів в найпопулярнішому інтернет-магазині. Якщо в будь-який магазин прийдуть в тисячі разів більше покупців, черга є природним результатом.
Що стосується поведінки співробітника, Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.