Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Житомир, ул. Покровская, 125
Адрес:
Житомир, ул. Покровская, 125
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
12 апреля 2021, 11:52
Добрий день!
Вибачаємось, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Оформлення картки «Універсальної» не є обов'язковою умовою для отримання Картки для виплат.
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону.
Вибачаємось, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Оформлення картки «Універсальної» не є обов'язковою умовою для отримання Картки для виплат.
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону.
После переоформления карты для выплат (ситуация была с утерей личных данных) мне сообщили, что оформить можно только с картой универсальной.
На официальном сайте обозначено:
Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная», которая даст Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. Карта «Универсальная» как платежный инструмент обладает всеми преимуществами, что и Карта для выплат!
Подчеркиваю МОЖЕТЕ. Здесь не стоит обязательно получаете карту универсальная.
При первом оформлении карты для выплат в банке, в другом отделении я отказалась от получения универсальной карты и мне оформили только для выплат.
Хотелось бы на данный момент видеть открытую информацию или «посилання» на условия того, что при переоформлении карты обязательно вам навязывают универсальную.
Я так и не смогла отказаться от нее.
При закрытии ее по собственному желанию, сотрудник отделения банка сообщила мне, что при следующем оформлении/переоформлении карты вы сможете оформить только карту УНИВЕРСАЛЬНУЮ. Но простите, откуда она знает когда и почему я буду переоформлять карту? Если в случае утери карты/переоформления, как она заявила, я смогу только кредитную оформить, зачем мне пользоваться вашими услугами в таком случае?
Лимит карт на человека считается 3 карты при наличии активных карт или как?
Я закрыла универсальную и имею сейчас только одну новую для выплат.
У вас не правильно как-то сотрудники консультанты информируют клиента. Разобраться я смогла только позвонив на горячую линию и уточнила все там. Оказалось, что на самом деле я имею право отказаться от универсальной карты, если ее не хочу оформлять и в дальнейшем я могу сделать только карту для выплат.
Если я не желаю оформлять кредитную универсальную карту, не важно о каких бы бонусах и привилегиях мне не рассказывали, где на официальном сайте информация про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ оформление этой карты с картой для выплат?