Отделение Приватбанка: Днепр, ул. Независимости, 29-М
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
На жаль, за інформацією, вказаною у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваші контактні дані та допомогти розібратися в ситуації.
Вчера утром, 8.11.2021, в 8.11 по моей карте была проведена транзакция — предавторизация на сумму 4478.63 грн, что в валюте транзакции составило 169.74$
Данных операций я НЕ ПРОИЗВОДИЛА, о чем сообщила на гарячую линию банка.
Зарегистрировали заявление о мошенничестве, посоветовали обратиться в отделение банка для закрытия старого счета и карты, и открытия нового счета и карты, что и было мной незамедлительно сделано.
Специалист гарячей линии сообщила, что в случае, если данный интернет магазин разблокирует деньги, они мне вернутся, а если произведет списание — я их потеряю и банк ничего сделать не сможет.
Ещё посоветовали обратиться в киберполицию для составления заявки о мошенничестве. Попытка не увенчалась успехом, так как в их форме обязательными для заполнения являются поля о интернет ресурсе, куда производилась оплата, о способе оплаты и реквизитах, номере карты, или кошелька в (в зависимости от типа оплаты) получателя.
Снова обратилась на гарячую линию.
И банк мне эту информацию предоставить не смог — ОНИ НЕ ВИДЯТ, КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ!
По карте существуют настройки с обязательным введением кода подтверждения по каждой транзакции.
ПОЧЕМУ в этот раз деньги были сняты без запроса кода подтверждения???
Специалист гарячей линии ответил, что некоторые интернет магазины сами отменяют запрос кода подтверждения для клиента.
Но разве код подтверждения — это защита интернетплощалки, а не клиента банка?
PS.: Моя карта находилась всегда при мне. Доступ к ней вторых лиц невозможен (проживаю и вдвоем с ребенком). Срок действия карты, сvv код, и пин код никому не сообщала. Для оплаты по терминалу ее не использовала (вариант «посмотрели данные» — не мой вариант).
Неужели нельзя вернуть украденные у меня деньги?
Неужели необходимо ждать 11 дней, пока их спишут окончательно?
Щоб здійснити оплату в інтернеті необхідно ввести дані картки, такі як її номер, строк дії та CVV-2 код, що на звороті картки. Якщо ці реквізити картки не введені, або дані при оплаті вказані не вірно, то оплата не буде проведена і кошти з картки не спишуться. В свою чергу, банк нікому не передає зазначені вище дані карток клієнтів.
За вашим зверненням ми створили заявку на оскарження платежу. Правила опрацювання таких заявок суворо регламентовані міжнародною платіжною системою та діють для всіх гравців на ринку. Разом з вами будемо очікувати на обробку заявки та одразу повідомимо вас про результат.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб не дати шахраям жодного шансу заволодіти вашими коштами. На нашому сайті розміщені правила та поради, дотримуючись яких наші клієнти можуть самі не дати шахраям викрасти гроші з рахунків:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Прийшла відмова, написано було звернутися до служби підтримки 3700.
Набрав до підтримки, робот відповів що банк відмовляє в обслуговуванні то розриває контракт, що для мене це було дуже дивно, банком користувався близько 7 років.
Банк не пояснює причин, сказали що прийде письмо за містом проживання, дуже дивно в 24 року пояснювати в письменному виді.