Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Днепр, пр-т Героев, 19
Адрес:
Днепр, пр-т Героев, 19
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
3irina333
8 июля 2021, 11:46
Те, кто создали услугу карты для мам, точно не мамы:) Чтобы получить ее обязательно нужно пойти в отделение. Онлайн заказать нельзя. Я готова заплатить за курьерскую доставку домой, но такой услуги для данного продукта нет. Очень жаль. Ведь, до отделения маме с грудным ребёнком надо ещё добраться. Очередь. Коляску в отделение закатить нельзя, только крутая лестница. И каждая мама получает стресс, а не наслаждение от такого продукта. Хорошо, что только раз с этим сталкиваешься.
Комментарии (4)
Ответ банка
8 июля 2021, 13:10
Добрий день!
Перепрошуємо за можливі незручності.
На нашому сайті pb.ua/map є можливість переглянути графік роботи та періоди найменшої навантаженості відділення, щоб спланувати свій візит. Також перевіримо інформацію, щодо можливості встановлення пандусу.
Перепрошуємо за можливі незручності.
На нашому сайті pb.ua/map є можливість переглянути графік роботи та періоди найменшої навантаженості відділення, щоб спланувати свій візит. Також перевіримо інформацію, щодо можливості встановлення пандусу.
Здравствуйте! 20.07.2020 г. пришло уведомление в приложении Приват 24 о том что, банк готов отменить ежемесячный платеж по кредитной карте до 31.07. Необходимо обратиться в любое отделение Приват с паспортом и ИНН. В уведомлении никаких подробностей и сроков обращения в банк не было… Вернувшись из командировки 28 июля я обратился в ближайшее отделение Приват, но мне отказали, т.к. оказывается это предложение было ограничено во времени и действовало до 24.08.2020 г. А 24.08.2020 г. мне звонили сотрудники банка с напоминанием об оплате обязательного платежа по карте универсальную и в свою очередь тоже ничего не сказали о возможности реструктуризации долга!!! На мой вопрос почему в уведомлении не указали сроки и почему сотрудник не сообщил мне сроки прозвучал очень простой ответ «ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ, НАДО БЫЛО СРОЧНО БЕЖАТЬ В БАНК ИЛИ ЗВОНИТЬ» Непорядочно и некомпетентно ведут себя сотрудники Вашего банка. Цитирую некоторые объяснения Ваших сотрудников: «Сообщения и уведомления отправляются в автоматическом режиме и я не в ответе за эти сообщения», «Я не могу отвечать за поступки других сотрудников банка и не знаю почему вам не сообщили даты окончания предложения по реструктуризации» И Т.Д., И Т.П. Кредит то я закрою, а вот БАНК с таким отношением уже поменял… Спасибо!
Написать комментарий
Ответ банка
4 августа 2020, 9:02
Добрий день.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Совсем обнаглели! «Впаривание» не нужной кредитки «универсальная». Несколько месяцев назад закрыла эту карту, девушка с ухмылкой при этом сказала — «всё равно откроем когда будете зарплатную (для выплат) менять...» Мол как хотите, а кредит мы вам откроем! Это что за хамство! И вот сегодня я меняла карту для выплат, девушка категорично отказалась давать новую без «универсальной» в довесок! Как то я не помню такого положения, что клиент банка Обязан, хочет он этого или нет, оформлять не нужную кредитную карту! Ужасный сервис! Не слышат слова — нет! Нагло давят на клиента!
Комментарии (2)
Ответ банка
25 июля 2020, 10:02
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації більш детально.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації більш детально.
В связи с неправильными реквизитами, мой платёж отклонён банком, но не возвращён мне на карту.
При обращении на 3700, мне задают уточняющие вопросы, на которые я отвечаю якобы не правильно. Один из вопросов — это место жительства, собственно на него я и отвечаю не правильно. У банка существует виртуальная анкета, ответы в которой не понятно какой давности… то есть, ответы по паспорту банка не устраивает.
Человек, который 10 раз переезжал должен угадывать, что же там указано в анкете… паспорт для банка уже не документ…
при обращении для актуализации данных, меня отправляют в отделение банка. Я не могу по состоянию здоровья посетить отделение банка, к тому же в стране карантин, почему я должна подвергать себя риску и идти в отделение ?! Возможности актуализировать данные в онлайн режиме у банка не существует.
Ни один оператор не смог урегулировать вопрос и предложить мне альтернативу в решении вопроса. Кроме операторов, каналов связи с банком нет… не возможно ни с юристами связаться, ни с кем из руководства, кто уполномочен решить подобный конфликтный вопрос…
мною подана жалоба…
При актуализации паспорта в отделении, анкетные данные менеджер не актуализировал, в связи с чем теперь я не могу вернуть свои же деньги на свою же карту.
Автоматически деньги не возвращаются на карту, не понятно почему.
Комментарии (14)
При обращении на 3700, мне задают уточняющие вопросы, на которые я отвечаю якобы не правильно. Один из вопросов — это место жительства, собственно на него я и отвечаю не правильно. У банка существует виртуальная анкета, ответы в которой не понятно какой давности… то есть, ответы по паспорту банка не устраивает.
Человек, который 10 раз переезжал должен угадывать, что же там указано в анкете… паспорт для банка уже не документ…
при обращении для актуализации данных, меня отправляют в отделение банка. Я не могу по состоянию здоровья посетить отделение банка, к тому же в стране карантин, почему я должна подвергать себя риску и идти в отделение ?! Возможности актуализировать данные в онлайн режиме у банка не существует.
Ни один оператор не смог урегулировать вопрос и предложить мне альтернативу в решении вопроса. Кроме операторов, каналов связи с банком нет… не возможно ни с юристами связаться, ни с кем из руководства, кто уполномочен решить подобный конфликтный вопрос…
мною подана жалоба…
При актуализации паспорта в отделении, анкетные данные менеджер не актуализировал, в связи с чем теперь я не могу вернуть свои же деньги на свою же карту.
Автоматически деньги не возвращаются на карту, не понятно почему.
Ответ банка
22 июля 2020, 17:15
Добрий день!
Ми ретельно проаналізували Ваш випадок. На жаль, Ви назвали неточні дані при ідентифікації вас як клієнта, тому в цілях вашої фінансової безпеки спеціаліст був змушений здійснити дані дії.
Ви можете звірити дані і провести їх актуалізацію в найближчому відділенні банку.
Що стосується інформації по руху коштів, то власник картки може ознайомитись з нею в виписці, зайшовши до свого акаунту Приват24.
Ми ретельно проаналізували Ваш випадок. На жаль, Ви назвали неточні дані при ідентифікації вас як клієнта, тому в цілях вашої фінансової безпеки спеціаліст був змушений здійснити дані дії.
Ви можете звірити дані і провести їх актуалізацію в найближчому відділенні банку.
Що стосується інформації по руху коштів, то власник картки може ознайомитись з нею в виписці, зайшовши до свого акаунту Приват24.
Срок валютного депозита закончился 17 декабря. 21 декабря я заказал снятие наличных в кассе на 23. После этого пришла СМС о том, что средства будут доступны на эту дату и позже СМС с отменой и просьбой перезаказать на другую дату. Ситуация уже повторялась 2 раза!!! В итоге я не могу забрать свой депозит в течении недели и не понимаю когда смогу. В отделении ситуацию не могут объяснить, а предлагают опять перезаквзывать валюту. А сколько раз нужно перезаказать никто не знает
Комментарии (12)
13 марта сотрудник отделения (мужчина, не спросила фамилию, он один там)отказался выдать перевод ЮНИСТРИМ в валюте, сославшись на запрет НБУ, который действует, с его слов, уже неделю.Начальница отделения его слова подтвердила.Предложили забрать перевод или гривнями, или никак.На вопрос -когда смогу забрать доллары -развели руками.Позвонила на горячую линию, там сказали, что мне обязаны выдать перевод, если нет валюты в отделении -заказать под перевод.Пришла к ним повторно — результат тот же, теперь причина отказа -«нам валюту не выдают, она к нам вообще не поступает».Как я понимаю, и запрет НБУ, и отсутствие валюты -сплошная ложь.Даже не предложили заказать под перевод! Думала порвать вообще с Приватбанком, но сегодня в отделении на К.Маркса(губернаторский дом) выдали без единого слова и без очереди.Но уж в это отделение(49-е, пр.Героев,19) я больше не пойду.
Комментарии (3)