Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Киев, пр-т Берестейский, 67

Адрес:
Киев, пр-т Берестейский, 67
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, без перерыва, Сб: 10:00-16:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.

 

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3
14 ноября 2023, 14:13
Найгірший досвід. Мої картки було заблоковано, я звернулась до служби підтримки та за їх рекомендаціями відкрила нову картку, на яку гроші із заблокованих рахунків мали зарахуватись на протязі 48 годин. Далі — жах. З боєм та чисельними телефонуваннями до служби підтримки банк таки визнав, що мої кошти — мої, але випадково відправив більше 200 000 грн на благодійність. З тих пір я подала скаргу, ще заявку, ще кожно дня поспілкувалась з підтримкою. Результат нульовий. І найгірше, що підтримка повідомляє кожного разу різну інформацію. від не можемо допомогти — подайте скаргу — почекайте 1 день — почекайте 5 днів — подайте ще одну заявку. І знову таки, з нульовим результатом. В банку відсутня альтернатива, вони просто не перемикають на компетентних співробітників, здатних вирішити проблему, яку вони самі створили. В такі моменти, коли довго працюєш, щоб заробити ці гроші, сплачуєш податки, готуєш гроші для операції родича і вони зникають, без розуміння як повернути, відчуваєш себе насправді незахищеною.
Комментарии (5)
Ответ банка
Приватбанк
17 ноября 2023, 10:42
Вітаємо.
Вашу заявку на повернення коштів опрацьовано. Перевірити стан рахунку ви можете в Приват24.
1
3 марта 2023, 16:13
В мене на днях, вночі, зникла велика сума грошей, за одну хвилину зробили сім платежів.На телефон не прийшов не один код підтвердження, не було дзвінка з банку.Зато в Приватбанку написали що заяву на повернення коштів вони не можуть розглянути, так як, дані за транзакцію суперечать коментарям до поданої заявки.Якась маячня.Буду подавати заяву в суд.В поліції відразу чомусь спитали картка Приват? Не назвали інший банк.Цим все сказано.
Комментарии (6)
Ответ банка
Приватбанк
3 марта 2023, 18:31
Добрий вечір!
Здійснити подібні оплати можливо лише ввівши дані картки, що відомі лише її власнику. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності. Дані картки могли бути отримані, наприклад, при оплаті в закладах або магазинах, коли картка була на час передана третім особам або ж хтось мав доступ до картки.
Проведення платежів та їх оскарження відбувається за правилами міжнародної платіжної системи.
На жаль, за правилами платіжної системи банк не має змоги оскаржити, як шахрайські, ті операції, які були підтверджені за технологією 3D-secure, тобто, введенням одноразового коду з смс відправленого на фінансовий номер чи у мобільному додатку клієнта.
3
3 января 2023, 22:50
29 грудня 2022 року, в 19.49 надійшло повідомлення про зняття коштів на суму 16333.71 грн з кредитної карти gold через сайт dhgate.com. Оригінальна сума в сповіщенні була на 2078694.00 COP (колумбійське песо). Карта знаходилась у мене, передавання даних третім особам виключено і ні на якому сайті (ні на dhgate.com ні на будь-якому іншому) ніколи не реєструвалась і дані не надавала. Приблизно в цей же час через декілька хвилин отримала на електронну пошту повідомлення про неправильне введення СVV2 і про інструкцію як правильно його ввести. Тобто спочатку зняли гроші, а потім тільки надійшов лист від банку про помилку вводу. Картку терміново заблокувала і відразу звернулася до банку за номером 3700 з приводу шахрайства.
Наступного дня вирішила сходити до відділення банку та запитати:
1) Чому банк не відправив запит ні в Приват24, ні на фінансовий номер, який прив’язаний до Приватбанку?
2) Чому якщо неодноразово вводили неправильний код СVV2 — банк не зв’язався зі мною через додаток або за номером, або не заблокував картку і платіж?

Тут почалось саме цікаве, починаючи від абсолютно хамського відношення у відділенні банку (Київ, відділення пр-кт Перемоги, 27а), де співробітниця банку Наталя наполягала, що можливо це ми там реєструвались і зараз займаємо її час і заявку ніяку на перевірку реєструвати не буде, що саме сайт вирішує чи відправляти підтвердження і банк тут до чого (але ж за зберігання моїх коштів відповідає банк, а не якийсь сайт!!!). А щодо неправильного вводу СVV2, то було направлено імейл і цього достатньо. Згодом, все-таки співробітниця сказала, що заявку прийняла і на прохання уточнити, яку саме заявку та які подальші дії банку — почала підвищувати тон, що відповідати на це не зобов’язана і розмова закінчена. Далі підійшов начальник відділу по роботі з клієнтами і абсолютно в хамській манері махав руками на вихід та наполягав, що я займаю їх час і я маю негайно покинути відділення, бо тут заважаю йому працювати.
Після ще одного дзвінка на гарячу лінію сповістили, що вони розглянуть тільки заявку на повернення коштів (від 45 до 120 і за цей час я маю виплатити суму або будуть нараховані відсотки), а відділ безпеки банку займатися розслідуванням шахрайства не буде. Мною подані заяви до кіберполіціїї та національної поліції і отримано витяг з Єдиного реєстру досудових розслідувань про відкриття кримінального провадження.

При цьому, відділ по роботі з клієнтами виганяє клієнтів з відділення у разі незручних питань, а банк допускає шахрайські дії з кредитними коштами. В даному випадку служба безпеки банку проігнорувала шахрайські дії, але банк вважає, що відповідальність за це має нести клієнт, який є потерпілою стороною.
Комментарии (3)
Ответ банка
Приватбанк
4 января 2023, 10:20
Вітаємо.
Нам дуже шкода, що з вами трапилася подібна ситуація.
За вашим зверненням був сформований запит на оскарження операції до міжнародної платіжної системи.
Регламент розгляду такої заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи.
Зі свого боку ми зробимо все можливе, щоб допомогти в вирішенні питання.
Правоохоронці можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію.
3
11 августа 2021, 10:18
2 года назад взяла авто в лизинг на 3 года, была сотрудником Банка… Вносила ежемесячные платежи во время, делала фото и т. д. 4 июня 2021 года стала бывшим сотрудником, 7−8 июня 2021 года подала заявку на перерасчет процентной ставки (как для клиента) и вот уже 2 месяца не могу дождаться ответа. Первую заявку долго рассматривали, то ответственный сотрудник в отпуске, то передали заявку на более высокий уровень рассмотрения… А потом мою заявку закрыли, с комментарием что связались с клиентом. Со мной никто не связывался, договор не переделали. 07.07.21 подала ещё одну заявку и вот уже 11.08 со мной никто так и не связался, сроки выполнения предоставить никто не может, опять ссылаются на то что сотрудник был в отпуске, заявка требует более длительного решения и т. д…Интересно сколько я потом буду ждать документы после полной выплаты лизинга…
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
11 августа 2021, 12:34
Банк перерахує процентну ставку від дня розірвання трудового договору, додаткових узгоджень не потрібно. Ви будете повідомлені додатково.
5
15 апреля 2021, 22:20
Був продаж квартири і переказ коштів закордон. Гроші деякий час не надходили на рахунок. Менеджер Катерина завжди допомогала, знаходила потрібні контакти і повідомляла мені про поточне місце знаходження грошових коштів. Не зважаючи на мої претензії і тиск, завжди заспокоювала, надавала повну і достовірну інформацію, яку не могли надати на 3700. Також допомогла з Swift переказом. Дуже вдячний Катерині за допомогу.
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
16 апреля 2021, 9:15
Добрий ранок!
Вдячні вам за відгук. Катерина, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову:)
5
15 марта 2021, 9:39
Заканчивается именная карта, обратилась в отделение, за 2 недели. Мне сказали, мол отказ в выдаче. Банк разрывает с Вами сотрудничество. Карта рабочая, сейчас пользуюсь. Проблемы не возникали, никакой активной деятельности не веду. Прям аж интересно стало.
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
15 марта 2021, 11:38
Добрий день!
Ваше питання вже на розгляді у наших профільних фахівців. По результату вам зателефонуємо.
1
3 марта 2021, 16:17
08.02.2021 г. на парковке возле «VIP» отделения по адресу пр-т Победы 27А, в мой автомобиль въехали и успешно скрылись с места ДТП (повреждено две двери и крыло). Данное происшествие было официально зафиксировано патрульной полицией, составлен протокол. Так как автомобиль стоял прямо, напротив отделения Приват Банка, ДТП было зафиксировано наружными камерами наблюдения.

15.02.2021 г. следователем управления патрульной полиции был направлен официальный запрос исх.№ 5271/41/11/5−21 на предоставление видеозаписи с камер данного отделения. Обратилась с данным письмом в отдел службы безопасности, которые находятся по тому же адресу, на что все сотрудники дружно ответили «Вам мы не имеем права ничего показывать, приезжаете со следователем и флешкой, тогда видео предоставим.» На следующий день я приехала к ним, вместе со следователем, нас ожидал новый ответ: «мы ничего не имеем права предоставлять без запроса с центрального офиса или Вам надо ехать в ГО, которое находится в г. Днепр».

Ну как так, зачем было говорить одно, а на следующий день уже совершенно другое? Как будто сотрудники специально издевались! (культурным текстом тяжело описать всю эту ситуацию.) Я не могу понять в чем такая конфиденциальность видео на улице, в чем была сложность показать видеозапись представителю правоохранительных органов?

На сегодняшний день видео от банка в управление патрульной полиции так и не поступило. Такое впечатление что предоставление видео специально затягивается, чтобы его по истечению срока хранения просто удалить. В данном случае можно рассматривать как препятствие следствию.

Исходя из всех ситуаций описанных выше, все больше подозрений что в мой автомобиль въехал именно кто-то из сотрудников данного отделения.

Я уверенна, что если бы на моем месте оказался кто-то из сотрудников Приват Банка, или важный «VIP» клиент, вопрос бы решили намного быстрее и без официальных переписок.

Оставайтесь пожалуйста людьми, вне зависимо от должности и социального статуса, помните, что в такую ситуацию может попасть каждый!
Комментарии (4)
Ответ банка
Приватбанк
3 марта 2021, 18:17
Добрий вечір!
Ваше питання вже на розгляді. Зробимо все можливе, щоб проаналізувати його в найкоротші терміни. По результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
3
5 ноября 2020, 10:32
Ми є громадська організація, яка працює в сфері інфекційного контролю. З нами уклав угоду госпіталь із м. Базель Швейцарія. Ми маємо надати їм ряд послуг. Про це складено контракт.
27.10.20 в межах контракту в Приватбанк надійшли кошти, але на рахунку не з«явились.Причиною називають відсутність номера рахунку в платежі, що робить не можливою ідентифікацію нашої установи.На мій запит про причини незарахування коштів відповіли, що зробили запит в Швейцарію, проте станом на 05.11.20 кошти не зараховані. Співробітники Приватбанку пропонують нам звернутись в Швейцарський банк, але така можливість відсутня. Прошу допомогти в вирішенні цього питання.
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
5 ноября 2020, 11:31
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
1
22 октября 2020, 12:16
Я думаю не секрет, что основной переход клиентов был в 2014 году. Мы айтишники, или даже просто сервис компании, давно ушли от ПриватБанка.
НО видимо Приватбанк продолжает преследовать своих клиентов и издеваться.

Более 15 лет использования банка., оставило след в жизни многих людей.

но по факту на сейчас жалоба такова, что банк на мой ФОП наложил арест, что отменен самой ДВС, по ВП нет права требования и нет получателя. Письма адвоката были про игнорированы отделом в Днепропетровске. При подаче в Киевский отдел, Юристы тихо сказали, что по факту основ нет для задержание средств.

Также у меня есть ПП сиерра груп, данные открыты. ПриватБанк в один прекрасный день перехватил деньги от клиентов за сервера в пользу кредита, лимита я точно не помню. По факту я списал с себя 100.000 не понятных гривен штрафа и заплатил лето кредита плюс штраф 4100 грн. 5 лет ругатся с банком.

И как физ лицо, я перестал пользоваться, сперва не хотели карту делать. Потом говорят ВОТ ВАМ ГОЛД И лимит в 75 тыс. Я говорю, так там нет лимиты. Ну вы пойдите возьмите, и лимит поднимем.
По факту у меня по всем реестрам УБКИ и ДВС все отлично. А банк все равно говорит я должен бабки банку. Какому банку банк сам не знает. ПриватБанк напоминает Вымагателя а не банк для бизнеса.
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
22 октября 2020, 14:27
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
1
12 марта 2020, 22:01
Заключил договор обслуживания ЧП. Сказал что нужен гривневый и валютный счет. На следующий день зашел в электронный кабинет, валютного счета нет. Как оказалось для его создания нужно сделать заявку из электронного кабинета. В банке об этом ничего не уведомили. Попытался сделать заявку и цифровую подпись. СМС с привата не приходят. Пробовал два дня, от всех смс приходит, от привата нет. Написал в поддержку, сделали чтобы от них смс приходило. Пробую дальше, по кнопке сделать заявку ничего не происходит. Пробую в трех разных браузерах, и ничего. Опять переписываюсь с поддержкой. Проверяют, и уже создано 2 заявки на валютный счет, хотя программа вообще ничего не информирует. Обещали что счет будет в течении пару дней. Захожу в электронный кабинет через 4 дня, валютного счета так и нет. Пишу опять в поддержку. Отвечают, да нету, для создания валютного счета нужно сделать заявку из кабинета. Так я ее делал 5 дней назад. И было по факту 2 заявки. Куда они пропали. Ничего сказать не могут. Работа программы и обслуживание совсем не для людей. Буду расторгать договор и искать более адекватный банк.
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
13 марта 2020, 9:26
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Страницы: 12

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Киев, пр-т Берестейский, 67.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Киев, пр-т Берестейский, 67- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.