Поликомбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Поликомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.65 | 44.15 |
PLN | 10.1 | 10.4 |
USD | 41.2 | 41.6 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Де я можу слідкувати за нарахуванням кешбеку з мобільного телефона?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
11.03.2019 года приблизительно в 15.10 я посетила отделение по адресу г. Чернигов, ул. Рокоссовского, 37 с целью получить перевод Western Union. Мне было отказано в получении перевода по какой причине — мне не рассказали. На вопрос о предоставлении документа, внутреннего распоряжения на основании чего я не могу получить перевод мне отказали. Сотрудники отвечали не ссылаясь ни на какие документы или распоряжения от руководства банка, а от себя.
На вопрос о предоставлении мне книги жалоб и предложений — сказали что у них ее нет в наличии и что жалобы никто оформлять не будет. После моей просьбы поговорить с заведующим или выполняющим обязанности главного по отделению, сотрудник банка отошла позвать, но ко мне так никто и не вышел. Неужели это так сложно? Мне было не сложно с маленьким ребенком в коляске выделить время на посещение отделения. Перевод я так и не получила, хотя на вопрос к касиру есть ли такая сумма и валюта в начилии ответили что есть. Записи видеонаблюдений в банке ведуться.
Прошу ответить мне на вопрос, почему я не могу получить перевод Western Union в отделении даного банка при условии что у меня есть все документы для удостоверения личности, данные о деталях перевода, а именно ФИО отправителя, страна, валюта, сумма перевода, дата перевода и время, номер перевода и т.д.
Прошу рассмотреть мое заявление и дать ответ в установленой банком форме. Спасибо за понимание!
Написать комментарий
И как это сделать, прийти в банк?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
сегодня украли
Написать комментарий
Написать комментарий