Плохое отношение к клиентам, продление пластиковых карт за счет клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +10
- Qwerty1999
- 12 июля 2016, 12:12
- #
«И ещё немаловажно: — все депозитные договора банка предусматривают автоматическое продление.Чтоб отказаться от продления нужно обязательно писать заявление клиента, по телефону этот вопрос решить невозможно.Опять нужно ехать в банк, тратить время(!!!)»
Рекомендую попробовать альтернативное решение части ваших проблем…
Регистрируетесь в интернет-банкинге Платинум-банка Platinum Click
Затем заходите в систему, выбираете раздел «мои депозиты», выбираете нужный вам депозит из списка и в его свойствах есть активная кнопка «отказ от пролонгации».
В рабочий день и в рабочее время нажимаете эту кнопку, затем запрашиваете код подтверждения на мобильный телефон, вводите этот код в предлагаемом окошке и максимум через пол-часа ваш депозит уже не подлежит пролонгации.
Рекомендую попробовать альтернативное решение части ваших проблем…
Регистрируетесь в интернет-банкинге Платинум-банка Platinum Click
Затем заходите в систему, выбираете раздел «мои депозиты», выбираете нужный вам депозит из списка и в его свойствах есть активная кнопка «отказ от пролонгации».
В рабочий день и в рабочее время нажимаете эту кнопку, затем запрашиваете код подтверждения на мобильный телефон, вводите этот код в предлагаемом окошке и максимум через пол-часа ваш депозит уже не подлежит пролонгации.
Менеджеры банка в данном случае указали обязательное посещение банка и письменный отказ от пролонгации. У меня не было причин им не верить…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 июля 2016, 18:27
- #
Менеджеры расказывают свою версию, но это не значит, что нельзя обойтись и без них…
Господам банкирам важно:
а) что из банка Вы быстро не вырветесь.
б) идиоты и сейчас остались, которые несут\продлевают.
в) а+б
.
а) что из банка Вы быстро не вырветесь.
б) идиоты и сейчас остались, которые несут\продлевают.
в) а+б
.
У меня тоже закончился срок действия карты, за продление(перевыпуск), предложили заплатить 40 грн., у меня в этом банке ничего нет, поэтому я пока отказался.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Являюсь клиентом Платинум банка в Запорожье около 2 лет.Сначала всё было замечательно: хорошее отношение сотрудников, быстрое оформление документов (правда только в одном отделении на бул. Шевченко), ненавязчивые звонки работников, забота о клиенте. Со временем всё поменялось. За продление карты — плати, получить деньги в кассе — постой в длинной очереди в оператору банка, потом в кассу (это второе отделение по пр. Ленина — Соборному, район ул Анголенко). Теперь чтоб получить проценты в банке нужно потратить 40 минут времени. После всего, как издевательство, кассир к кассовому чеку «прибивает» рекламу новых депозитов, не взирая на моё несогласие. При этом кассир говорит, что она должна это делать, так как её действия записывает камера наблюдения!!! Смех, да и только!!! И ещё немаловажно: — все депозитные договора банка предусматривают автоматическое продление.Чтоб отказаться от продления нужно обязательно писать заявление клиента, по телефону этот вопрос решить невозможно.Опять нужно ехать в банк, тратить время(!!!)
— чтоб получить по окончанию тело депозита опять нужно прибыть в банк, написать заявление на получение денег, и всё это сделать не более чем за два дня до получения;
— периодически звонят проверяющие инстанции, предполагаю что киевские представители банка, которые ничего из вышеперечисленного не решают, только хотят слышать положительные отзывы о банке…
— интернет банкинг без работающей карты работает не информативно. Теперь в ИБ могу увидеть только мой депо, в день когда начисляются проценты никаких изменений на моей страничке нет.
И так вопрос:
Господа банкиры! Неужели для вас не важно, как поступит клиент банка в дальнейшем, неужели вы не заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с клиентом? Я ни разу не встречал банков, которые пользуясь деньгами клиента требуют с него 40 грн. за перевыпуск карты. Пересмотрите своё отношение к клиентам, а пока не рекомедную никому платинум!!!
спасибо Вам за обратную связь. Для нас это очень важно, поэтому мы не оставим ее без внимания. Предоставление хорошего качества обслуживания клиентов является одной из главных задач Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО и контактные данные, наши менеджеры свяжутся с Вами, и помогут в решении всех вопросов.
С уважением,
Platinum Bank