проблемы с интернет-банкингом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Вам нужно заказать карту, только тогда будет отображаться в банкинге.Иначе нужно обратиться в отделение и там переоформить.
У них такой прикол с вкладами к которым привязана карта.
У них такой прикол с вкладами к которым привязана карта.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 21 июня 2016, 9:43
- #
Если жаба давит заказывать новую карту — сделайте ко всем вкладам дополнительное соглашение на перечисление % на текущий счёт и туда же возврат депозитов по сроку их завершения.
Сразу полегчает.
Сразу полегчает.
Причем все, что уже попало на карточный счет, придется снимать в кассе с тарифом, снятие в кассе без карточки. Посчитай, может дешевле будет карточку переоформить
- +
- 0
- platinumbank
- 21 июня 2016, 14:59
- #
Добрый день!
Т.к. карточный счёт и платёжная карта взаимодействуют между собой, при аннулировании карты, счёт также не будет отображаться в ПтКлик. Начисленные проценты по депозитам можно проверить в разделе «Мои депозиты» — «История транзакций».
Для заказа перевыпуска карты, Вам необходимо обратиться в Колл-центр, по телефонам указанным ниже.
Телефон Колл-центра:
0800308308 – с городского
3080 – с мобильного
Электронный адрес для ваших вопросов zapros@platinumbank.com.ua
Т.к. карточный счёт и платёжная карта взаимодействуют между собой, при аннулировании карты, счёт также не будет отображаться в ПтКлик. Начисленные проценты по депозитам можно проверить в разделе «Мои депозиты» — «История транзакций».
Для заказа перевыпуска карты, Вам необходимо обратиться в Колл-центр, по телефонам указанным ниже.
Телефон Колл-центра:
0800308308 – с городского
3080 – с мобильного
Электронный адрес для ваших вопросов zapros@platinumbank.com.ua
Если у вас закончился срок действия карты интернет-клик, но при этом остались действующие депозиты, то новую карту вам выдадут бесплатно. Причем не простую, а именную и с чипом, да еще и с хорошим сроком действия (2020 год). Этого нигде не пишут, но работники отделения об этом говорят своим клиентам. И это соответствует действительности! Заказываете карту на горячей линии, и в двухнедельный срок вам придет смс о том, что карта доставлена в выбранное вами отделение.
Проверено на себе! Для меня это было полной неожиданностью!
Проверено на себе! Для меня это было полной неожиданностью!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Проценты поступали на карт. счёт.
Карточка закончилась в мае, новую не оформил.
Теперь в И-Б не отображаются % по депо., из-за этого
переоформить заканчивающиеся депо нету возможности.
Мой инд. код 2598113017
Коменты типа сваливать из Pt не интересны.
Мы передали данные по Вашему вопросу в соответствующее подразделение. Как только нам дадут обратную связь, мы сразу Вам ответим.