Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство в отделнии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Обратилась в отделения для получения карты в личных целях. Сотрудница банка допустила ошибку в прописке и при перепечатке данных, с неоднозначным видом уточнила — У меня на вас уже бумаги не хватает. Вопрос в том кто здесь клиент, и корректно ли такое вообще говорить клиентам. Так же сотрудница сказала, что у нее уже с потоком клиентов заканчиваются карты. Причем здесь клиент и отсутствие карт, зачем и какое говорить клиенту?

Комментарии - 2

+
0
barbav
barbav
27 мая 2016, 13:40
#
Это мысли вслух, а не хамство.
+
0
dimmone
dimmone
30 мая 2016, 9:35
#
О БОЖЕ! Да как она посмела вам такое сказать? подавайте в суд и требуйте компенсацию за моральных ущерб)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться