Нудовлитворительная работа тех поддержки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На протяжении месяца, у меня появляются одни и те же проблемы с переводом денег между своими счетами в Платинуме.
Каждый раз когда такое случается, мне говорят, что заявка для тех персонала создана, и они усиленно работают над ней.
Решается эта проблема за 3-4 (!!!) дня. Это очень, очень долго, особенно если данная ситуация застает в расплох. ПРоблему решают, но чз 2-3 недели все повторяется.
На мои просьбы решить вопрос как можно быстрее, мне отвечают — заявка обрабатывается и все.
Вот сейчас я опять столкнулся с этой проблемой, с 29-го апреля занимаются моей проблемой, результата нет. На днях мне нужно ехать в командировку, а я финансово заблокирован.
Тех поддержка не работает в выходные и праздники, что также вызывает вопросы, ведь я могу находиться за границей, и срочно решить мою проблему не получится.
И вот такая казалась бы мелочь, может заставить таких постоянных клиентов Платинум как я задуматься о том чтобы сменить банк.