крайне плохое обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Заказал перевыпуск к депозиту (дебетовую) еще 29.03.2016. Банк до сих пор не может ее мне предоставить и решить вопрос о ее замене.В мае уже не смогу получать деньги кроме как на отделении, что меня не устраивает. Экономисты на отделении данный вопрос не решают. Н а гарячей линии сидят биороботы не способные решить данной проблемы.По окончанию депозита собираюсь прекратить всякие отношения с банком.
Ответ банка
26 апреля 2016, 12:08
Приносим свои извинения. Давайте вместе разберемся в ситуации. Для этого вышлите, пожалуйста, данные по карте, либо свои личные данные.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
А вы решили перевыпустить карту бесплатно или заплатили 40 гривен?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться