Минфин - Курсы валют Украины

Установить

дурят чтоби продлить депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
para53 19 апреля 2016, 11:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан)
У меня депозит закончился 18.04.2016 который я открыл в он-лайн (дог 14619431459). Позвонили с горячей линии и предложили продлить, но я отказался. Зашол в Платином клик 18.04 после 6 и смотрю мой депозит продлили. Я нажал кнопку закрыть депозит, пришол ключ СМс я ввел как полагается, ответа сразу никакого. На следующий день смотрю мой депозит не закрилса, а его состояние продлен. Позвонил на горячую линию, сказали что депозит мой пролангировали баз права досрочного закрытия. Я сказал что кнопки у меня отменить автопролангацию не было и я его закрыл. Передомной извенились что есть ошибка в системе и кнопка должна быть подключена и уже ничего изменить нельзя и переключили на тех службу чтобы подключили кнопку. Их вина, а страдаю я по их техническому сбою.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 апреля 2016, 9:04
para53, добрый день.
Если у Вас не было желания продлевать депозит и отсутствовала такая кнопка в системе, Вам необходимо было либо нажать кнопку закрыть депозит в операционное время в день окончания депозита либо написать заявление на отмену автопролонгации и предоставить его на любое отделение нашего банка.
Функционально кнопка отмена автопролонгации была подключена не так давно, поэтому могут еще возникать случаи, когда она не отображается у клиентов в системе. Мы работаем над устранением технических недоработок со своей стороны.

Комментарии - 8

+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
19 апреля 2016, 12:45
#
После прочитанного, появились вопросы:
1. почему за пару дней до окончания депозита вы не отменили его автопролонгацию через PtClick.
2. почему в день завершения не проверили состояние своего депозита в начале рабочего дня и если он был не закрыт, то не подали заявление на закрытие через PtClick.

Откуда такая уверенность, что все, кому вы что-либо сказали по телефону сразу бросятся исполнять ваши желания, когда вам самому лень лишний раз зайти в систему и посмотреть.

Считайте это вашим личным проколом при работе в онлайне и хотя-бы сейчас не поленитесь зайти и дистанционно отменить автопрологацию.
+
+5
Greg2m
Greg2m
20 апреля 2016, 19:08
#
Скорее это Ваш прокол вернее финт. Все зависит от условий в документах к вкладу. Приговор покажет…
+
+14
para53
para53
19 апреля 2016, 22:11
#
Вы даете ответи но внимательно не читаете написаное. Во первих я заходил в PtClick (написал Платинум клик) после 18-00 когда была возможность и не должен целый день торчать и смотреть именно с утра, а после обеда выходит нельзя. Нажал кнопку закрыть депозит но он не закрылся поскольку банк поспешил его пролангировать хотя нигде не написано до какого времени закрывать депозит нужно, по логике в течении дня закрытия. И кстати кнопка отмена пролангации у меня отсутствовала.
Но по вашему я виноват и действительно виноват что связался с вашим банком. Учту в будущем.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2016, 12:02
#
Одно дело просто «заходить» в PtClick (написал Платинум клик) — другое дело не только «заходить», но и выбрать депозитный договор и в детализации конкретного депозитного договора в меню нажать кнопочку «отмена автопролонгации» и не только её нажать, но и подтвердить вводом одноразового пароля из смс-сообщения.
и делать такую операцию желательно за пару дней до завершения срока депозита, чтобы у сотрудников банка не было искушения сначала пролонгировать ваш депозит, а затем рассматривать вашу заявку на отмену пролонгации.
Конечно вас такой расклад может не устраивать — только это уже ничего не изменит по конкретному депозитному договору, который уже продлён.
+
0
Greg2m
Greg2m
20 апреля 2016, 21:16
#
За такое продление можно и схлопотать в суде… А вы, уважаемый чьих будете, вообще то?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2016, 22:07
#
Так подайте в суд — может кто-то и схлопочет.
+
0
Maxim Chigevsky
Maxim Chigevsky
19 апреля 2016, 23:28
#
Вспомнился «Раскас» Василия Шукшина, стиль очень похож…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
29 апреля 2016, 14:29
#
За своими счетами и депозитами нужно следить ежедневно и решать вопросы заблаговременно! Это ваши деньги, и если вы не следите за ними это сделает ктото другой. Я с этим банком имел отношения и все вопросы решались быстро и без проблем и именно така как я хотел.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться