Не идут на встречу клиенту.

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alenasergo
Alenasergo 1 апреля 2016, 21:31
2
Сегодня в 16:30 приехала в отделение забрать депозитный вклад в долларах. Мне сказали, что касса закрыта уже и вообще сбои в электронной системе и мне выдать ничего не могут. На все уговоры, что у меня маленький ребёнок и проблема вообще приехать, не отреагировали. Сказали, что сожалеют. Это не смотря на то, что я давно клиент банка и имею там много депозитных вкладов. Короче, никто на встречу клиенту не идёт, и чужие проблемы никого не волнуют.
Platinum Bank
Ответ банка
platinumbank 4 апреля 2016, 10:35
Alenasergo, добрый день.
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе банка. Однако, если кассиры завершили все процессы по завершению банковского дня, менеджеры не могут повлиять на это. Надеемся, Вам предложили иное удобное для Вас время для проведения желаемых операций. Будем рады Вас видеть в наших отделениях снова.

Комментарии - 2

+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
2 апреля 2016, 16:21
#
Чужие проблемы действительно никого не волнуют.

И вы не единственная в этой стране, у кого есть дети, поэтому не надо везде и всегда
как основной аргумент декларировать «у меня маленький ребёнок».
Доверьте своего ребёнка его отцу на время, а сами в первой половине дня
сможете посетить все необходимые инстанции и банковские отделения.
+
0
Микола Степанець
Микола Степанець
4 апреля 2016, 10:51
#
Працівників теж можна зрозуміти, вони «живі» люди, у них теж вдома є діти. Якщо вони будуть входити в положення кожного, то будуть сидіти в неробочий час до ночі. Кожному треба швидко і в кожного є свої причини. Клієнти ж різними бувають, теж не завжди адекватно спілкуються із представниками банку. Тут суть людський фактор спрацьовує.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться