Благодарность за исполнение желаний клиентов

Qwerty1999 Qwerty1999
30 марта 2016, 19:21
4
Многолетний клиент Platinum-банка.
Мне по душе больше дистанционное обслуживание, чем посещение отделений в рабочее время, поэтому с самого начала активно пользуюсь системой Platinum Click. Некоторое неудобство вызывала необходимость посещения отделения банка для написания заявлений об отмене автопролонгации депозитных договоров, поэтому написал в банк просьбу о внесении в систему изменений и расширении дополнительным функционалом, в том числе и о добавлении опции отмены автопролонгации депозитных договоров.

Прошло немного времени и в системе Platinum Click в свойствах депозитных договоров появилась заветная кнопка — «отмена автопролонгации».

Спасибо сотрудникам за внимательное изучение предложений и пожеланий клиентов с последующим внедрением их в жизнь.

Удачи.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
4 апреля 2016, 10:00
Qwerty1999, мы рады, что Вы следите за нашими обновлениями и оставляете обратную связь. Будем рады продолжать развиваться для Вас.

Комментарии (3)

+
+5
sash15
sash15
31 марта 2016, 8:54
Миколаїв
#
Автопролангация есть в большинстве банков. В привате она например еще в более извращенной форме, там денежки 3 дня просто лежат без процентов, пока не оформится продление.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 марта 2016, 11:53
Qwerty, Ольгино
#
Наличие автопролонгации депозитных договоров никак не смущает.
А вот отсутствие возможности дистанционной отмены автопролонгации раньше напрягало именно в Платине.
Теперь появилась возможность её отменять не посещая отделение, что является положительным результатом в общении с банком.
А в остальном, даже ранее существовавшие ограничения на выдачу валюты с вкладов постепенно сходят на нет и это тоже положительный фактор.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
1 апреля 2016, 17:02
Qwerty, Ольгино
#
«В привате она например еще в более извращенной форме, там денежки 3 дня просто лежат без процентов, пока не оформится продление.»

У каждого свои ощущения от тех или иных условий банковского обслуживания.
Мне вполне понятны причины, по которым на три календарных дня деньги «зависают» на транзитном (временном) счёте.
Если день окончания депозитного договора выпадает на выходной или праздничный день, почти всегда есть возможность в один из трёх календарных дней посетить работающее отделение банка и произвести требуемые манипуляции с договором.
Если же это делать через Приват24, то можно и в первый же день принять решение и не ждать трое суток.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться