Cнятие денег с карты

annalesnaya annalesnaya
14 марта 2016, 20:58
без оценки
Раньше был классный банк, а теперь никому не рекомендую,.При снятии денег с терминала банка партнера «Агриколь» банк списал деньги с баланса карты, пришло смс уведомление о выдаче и терминал деньги не выдал.Когда я обратилась сразу же в Контактный центр банка мне сказали не переживайте, деньги вам прийдут или сегодня или уже в понедельник после 12 00 дня.Дальше ситуация затянулась надолго.Пришлось писать заявление о спорной транзакции, терять уйму времени и ответ был дан ждите 90 дней пока все транзакции не проверяться.Было забрано мое время, настроение и окончательна испорчена репутация банка.Больше этот банк никому никогда не рекомендую, и я думаю окончательно с ним распрощаюсь в ближайшее время. Давать это банку деньги стремно и проблемно.Банк не ценит не кредитных не депозитных людей, теряя свое доверие и репутацию.А это главное!
Вы обещали что ситуация разрешится положительно в самое ближайшее время.Прошел уже почти месяц.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
15 марта 2016, 8:28
annalesnaya, добрый день.
Как мы и писали ранее, данная ситуация произошла по вине банка, банкомат которого не выдал Вам средства. Мы лишь урегулируем сложившуюся ситуацию в рамках действующих нормативных документов. Возможно, Вы сможете сообщить данные своего обращения, чтобы мы уточнили его статус и дали прогнозы по датам решения вопроса. Спасибо.

Комментарии (2)

+
0
annalesnaya
annalesnaya
15 марта 2016, 13:05
#
Это произошло 19 февраля в 6:31 утра.Мной было написано заявление почти сразу же в отделение банка г.Новомосковска на спорную транзакцию.
+
0
platinumbank
platinumbank
16 марта 2016, 9:10
Platinum Bank, Киев
#
Чтобы не возникло недоразумения, укажите чуть больше данных. Например, от чьего имени было написано заявление (в личных сообщениях для сохранения конфиденциальности). Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться