Как сотрудники банка опускают репутацию банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Договор 26302729121807\980 от 28.12.2015г.
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан) >
Закрывал 08.02.2016г.
Деньги получил, но впустую потраченное время не компенсируется процентами по депозиту.
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан) >
Закрывал 08.02.2016г.
Деньги получил, но впустую потраченное время не компенсируется процентами по депозиту.
- +
- 0
- platinumbank
- 9 февраля 2016, 16:45
- #
MykolaA, спасибо за детализацию.
Мы проясним ситуацию и проведем работу с менеджерами по части повышения уровня обслуживания. Спасибо.
Мы проясним ситуацию и проведем работу с менеджерами по части повышения уровня обслуживания. Спасибо.
- +
- 0
- finansist7
- 22 февраля 2016, 0:41
- #
Странно почему Вы сами не проверили паспортные данные при подписании договора. Специалисты тоже люди… возможна механическая ошибка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Депозит открывался месяц назад по этому же паспорту.
Менеджер предположила, что я сменил прописку после открытия депо, однако, дата на штампе это опровергает.
Налицо ошибка сотрудника, оформлявшего договор.
Работайте с кадрами и клиенты потянутся.
Спасибо Вам за обратную связь. Чтобы мы могли принять соответствующие меры и не допустить возникновение такой ситуации в дальнейшем, укажите, пожалуйста, больше вводных данных. Когда и в какое отделение Вы обращались, какие именно сложности у Вас возникли в связи с допущенной ошибкой и есть ли на сегодня сложности, которые так и не были решены. Спасибо и ждем обратной связи.