Проблемы с валютой остались в прошлом???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- platinumbank
- 20 января 2016, 11:16
- #
Добрый день.
Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. Менеджеры по имеющимся у них контактам не могут связаться с Вами. Спасибо.
Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. Менеджеры по имеющимся у них контактам не могут связаться с Вами. Спасибо.
О684758два3О
- +
- 0
- platinumbank
- 21 января 2016, 9:17
- #
Спасибо, взяли в работу.
Позвонили из банка и сказали что у мея есть ТРИ ВАРИАНТА! Получить свой ДОЛЛАРОВЫЙ депозит в гривне (курс 20.5 !!!) или в ЕВРО пересчитанный по кросс курсу и заплатить при этом 2% комиссии или ждать когда появятся доллары.На вопрос когда же они появятся мне ответили что может быть в феврале.И при том, что я уже весь январь их жду, в чудесное их появление в феврале уже слабо верится.Пришлось забрать часть в евро(очень нужны были) Так на сегодня банком « урегулирован» мой вопрос.Причем я не удивлюсь если владельцам депозитов в евро предлагают получить их в долларах…
- +
- 0
- platinumbank
- 1 февраля 2016, 17:50
- #
Mla7, сейчас ведем переговоры с отделением, для уточнения информации в Вашем посте и рассматриваем варианты более приемлемого для Вас урегулирования. Отпишемся по результату.
- +
- 0
- platinumbank
- 8 февраля 2016, 15:32
- #
Добрый день.
Как сообщили коллеги, Ваш вопрос был закрыт в полном объеме. надеемся у Вас такая же информация. Спасибо.
Как сообщили коллеги, Ваш вопрос был закрыт в полном объеме. надеемся у Вас такая же информация. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Берем Ваше обращение в работу, урегулируем вопрос максимально оперативно.
Спасибо.