Сервис НУЛЕВОЙ!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Да уж…
Такое положение вещей в Платинуме было много лет — нет прямых номеров телефонов отделений на сайте (так во многих банках) и при общении на ГЛ требовали номер договора.
Удивительно, что Вас как клиента этого банка как минимум 3 месяца, только сейчас начало это смущать. Ну и конечно это «железный» аргумент при выборе банка.
Я, будучи клиентом Платинума до июня 2015 года, решал так эти проблемы.
Когда только стал клиентом банка в далеком 20… году, я сразу взял все контактные номера телефонов отделения и сотрудниц (ну так, на всякий случай). Время от времени, бывая по каким-то своим делам в районе нахождения отделения, изредка захаживал к ним. Ну так, поздороваться, перекинуться парой слов, уточнить телефоны, другие нюансы.
Если приходилось обращаться на ГЛ по тем или иным причинам и меня просили номер договора, то я предлагал номер карты или инд код. И это проходило, меня находили.
Если подходить серьезно — проблема выеденного яйца не стОит.
Такое положение вещей в Платинуме было много лет — нет прямых номеров телефонов отделений на сайте (так во многих банках) и при общении на ГЛ требовали номер договора.
Удивительно, что Вас как клиента этого банка как минимум 3 месяца, только сейчас начало это смущать. Ну и конечно это «железный» аргумент при выборе банка.
Я, будучи клиентом Платинума до июня 2015 года, решал так эти проблемы.
Когда только стал клиентом банка в далеком 20… году, я сразу взял все контактные номера телефонов отделения и сотрудниц (ну так, на всякий случай). Время от времени, бывая по каким-то своим делам в районе нахождения отделения, изредка захаживал к ним. Ну так, поздороваться, перекинуться парой слов, уточнить телефоны, другие нюансы.
Если приходилось обращаться на ГЛ по тем или иным причинам и меня просили номер договора, то я предлагал номер карты или инд код. И это проходило, меня находили.
Если подходить серьезно — проблема выеденного яйца не стОит.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. У нас действительно нет прямых номеров в отделениях, так как наши менеджеры нацелены исключительно на качественное обслуживание тех клиентов, которые пришли в отделение и будет нечестно отвлекать их на консультации по телефону. При этом клиентам, по желанию, дается визитка менеджера с его мобильным номером телефона для связи по вопросам вклада. И в свободное от клиентов время менеджер всегда перезвонит Вам.
Если Вы не получили ответа на имеющийся у Вас вопрос — давайте обсудим его на этом воруме, можно и в личных сообщениях.
Спасибо за понимание.