Проблема с выдачей валютного депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Добрый день! Договор №00360319, отделение находится по адресу: г. Запорожье, пр. Ленина, 146. Спасибо.
- +
- 0
- platinumbank
- 21 декабря 2015, 15:39
- #
Спасибо за данные, берем в работу.
Спасибо, platinumbank, очень надеюсь, что всё-таки у банка дела по-прежнему хорошо. Столько лет пользовалась вашими услугами. Не ожидала, что со снятием вклада будут такие проблемы. Вчера мне тоже никто из банка не звонил. Депозит закончился 18 декабря. А сегодня уже 22 декабря…
- +
- 0
- platinumbank
- 23 декабря 2015, 11:31
- #
9Ksena, добрый день.
Мы еще раз проверили информацию у коллег и они подтвердили готовность средств для Вас. Извините, что не позвонили в обещанное время, вскоре ожидайте звонка.
Мы еще раз проверили информацию у коллег и они подтвердили готовность средств для Вас. Извините, что не позвонили в обещанное время, вскоре ожидайте звонка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня закончился срок моего долларового депозита. Вчера мне перезванивал сотрудник банка, спрашивал, что я планирую делать с вкладом. Я ответила, что наверное оставлю деньги в банке. Но позже передумала. Утром (в 10 часов) была в банке, менеджер меня очень долго. всячески, разными способами, уговаривала не забирать деньги. У меня сложилось такое впечатление, что свой вклад я не получу или получу но очень нескоро! Потом всё же я подписала заявление о возврате денег, менеджер уверила меня, что мне перезвонит сотрудник банка и мы договоримся когда можно будет получить депозит. Мою сумму мне придётся получать за два дня, так как сейчас такие правила. Но почему-то сегодня никто не перезвонил, завтра и послезавтра выходные. Уважаемый Платинум-банк, какое может быть желание опять вкладывать деньги в ваш банк после такого обслуживания? Ещё сегодня утром собиралась открыть гривневый депозит в этом же банке…
То, что менеджер обещал связаться с Вами и не сделал этого, конечно не корректно с его стороны. Однако это вовсе не говорит о сложностях с возвратом средств. Мы обязательно проясним ситуацию более подробно, если Вы сообщите нам номер депозитного договора и отделение, в которое Вы обращались. Заранее спасибо!