Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Забрала валютный депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sdr 25 октября 2015, 17:47
«Еще год не прошел», а всего лишь 10 месяцев с даты окончания моего депозита, как я забрала последнюю сотню. Сама удивляюсь своей выдержке, но все до последнего забрала в долларах. Как проходил этот процесс, можно посмотреть в моих предыдущих отзывах. Честно говоря, после того, как в конце весны начальник отделения сказала «А мы с валютой не работаем, можете забрать в гривне», решила гривной не брать и ждать введения ВА, поскольку остаток у меня был небольшой, опыт выплат через ФГВ уже есть, а курс НБУ выше курса банка. Ситуация в банке разворачивалась как в анекдоте «Доктор, куда мы едем? -В морг. -Так я же еще не умер. -А мы еще и не доехали». Но за лето так и не доехали, решила выяснить ситуацию. Оказалось, валюты все так же в обрез (не верьте, если говорят, что совсем нет, какое-то количество всегда есть, и кто-то ее получает), но, положение явно улучшилось: мой остаток в несколько сотен разбили на три выплаты и отдали менее, чем за две недели. Не рискну делать прогнозы, но пока у банка все не настолько плохо, как казалось. Тем, кто «в процессе», несколько советов из собственного опыта возврата: 1) не отступайте, но поберегите нервы и постарайтесь не срываться на менеджерах: вам еще долго общаться и см. пункт 2.; 2) все вопросы с валютой обычно решает только начальник отделения, не менеджер и не зам., идите на прием к нему. В моем случае разговор с замом был не более эффективен, чем разговор с мебелью, каждую выплату за последние полгода, даже 100 долл. одобряла лично начальник; 3) обязательно ведите официальную переписку с банком, оформляйте все заявления и собирайте копии и ответы банка.
Платинум Банк
Ответ банка
26 октября 2015, 12:47
Добрый день, sdr!
Спасибо Вам за обратную связь!
Мы рассматриваем каждый из случаев индивидуально и обязательно помогаем нашим клиентам разобраться. В будущем просим сообщать номер Вашего договора и контактный телефон, чтобы мы могли оперативно Вам помочь.
Успешного начала недели!

Комментарии - 2

+
+3
Dmitrik7
Dmitrik7
25 октября 2015, 21:58
#
И это нормальная работа банка?
Каждую сотню баксов выпрашивать надо? А ведь когда приносили целовали в ...?
+
0
platinumbank
platinumbank
28 октября 2015, 9:35
#
Dmitrik7, сложности с валютой имели место, именно поэтому складывалась описанная sdr ситуация. Согласны, что она не должна иметь место и мы над этим активно работаем. Сейчас ситуация стабилизируется.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться