Почему все так сложно.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- platinumbank
- 13 октября 2015, 9:11
- #
Добрый день.
К сожалению, этих данных нам не достаточно для поиска входящего звонка. В любом случае мы проведем работу со всеми операторами и еще раз акцентируем внимание на недопущении подобной ситуации в дальнейшем.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы готовы становиться лучше для наших клиентов.
К сожалению, этих данных нам не достаточно для поиска входящего звонка. В любом случае мы проведем работу со всеми операторами и еще раз акцентируем внимание на недопущении подобной ситуации в дальнейшем.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы готовы становиться лучше для наших клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы сожалеем, что Вам пришлось дополнительно ехать в отделение, так как Вы могли направить документы и почтой.
Мы готовы разобраться, почему и кто Вас дезинформировал. Для этого нам необходимы такие данные:
когда именно (дата и время) Вы обращались на горячую линию и с кем из операторов общались (если Вы конечно запомнили имя оператора). И конечно Ваши данные (данные клиента). Спасибо.