Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Валютный депозит и наглая ложь

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
30/09/2015 закончился срок валютного депозита. 29/09/2015 мне позвонили из отделения и предложили выгодные условия для продления депозита. На мой вопрос, могу ли я забрать свои деньги в валюте, ответили отказом (только проценты можете получить в долларах, остальное – по очень невыгодным условиям и курсам). Потом я обратилась на горячую линию, где мне ответили, что никаких преград нет, я могу обратиться в отделение и забрать свои деньги. Когда я пришла в отделение, меня сразу отправили к начальнику, которая мне долго втирала про ограничения НБУ и тяжелую ситуацию на валютном рынке. На мою реплику, что… выдает валюту был ответ «Куда нам тягаться с ...?» После чего выяснилось, что дело не в ограничениях НБУ, а в том, что в кассе нет валюты. Вернее она есть, но ее держат строго под выплату процентов. В общем юридически и финансово подкованная начальница пыталась меня убедить, что надо продлить депозит и никак по-другому. Когда я отказалась, она что-то пощелкала мышкой и сказала, что поставила меня в очередь (ох, что-то я не верю в это), сказала, что денег мне не видать ни через месяц, ни через два… Она просто не знает, когда в банке будет валюта и когда до меня дойдет очередь. Забрала проценты и вышла с чувством, что меня обманули, обвели вокруг пальца, использовали… Очень неприятно! Не рекомендую никому связываться с таким сомнительным учреждением, в котором работники врут своим клиентам.
Платинум Банк
Ответ банка
9 октября 2015, 14:43
Добрый день!
Мы готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора и Ваши контактные данные. Спасибо!

Комментарии - 1

+
0
platinumbank
platinumbank
13 октября 2015, 14:22
#
VolhaRednaya, добрый день.
Детальную информацию оставили в личных сообщениях. Надеемся, что ситуация урегулирована.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться