Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не возвращают деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Alice11 11 сентября 2015, 12:23
Я так поняла, что ответа и справедливости искать нет смысла!!!

Все еще жду ответа, Договор № 00346155 от 23 апреля 2015 г.

Добрый день! Сначала являлась клиентом Финбанка, теперь клиентом Платинум Банка. Валютный депозит закончился 23 июля. Деньги упорно не хотят отдавать, за доллары вообще молчу, прошу, чтобы гривной выдали по курсу 20, обстоятельства сложились так, что очень нужны деньги. Сначала сказали надо написать заявление на заказ средств, написала, потом начали оттягивать время и обещать, что отдадут, так прошло 4 недели, а потом сказали, что вообще не дадут, не объяснив на каком основании.Общалась с генеральным директором, сказал, что мол, все Киев решает, и напишет им, спросит разрешения на выдачу 20% от суммы, на что я согласилась. В итоге отказали, сказав, что Киев отказал. Просила перевестись в отделение на Пушкинской, там готовы были дать деньги, но в отделении на Академика Королева отказали, сказав, что я не могу перевестись в другое отделение. Что за бред простите, я КЛИЕНТ, неужели в наше время не дорожат КЛИЕНТАМИ. Столкнулась со страшной несправедливостью и непрофессиональностью сотрудников отделения. Не знаю, где искать правду, к кому идти, прошло больше месяца, на поклон к ним ездить, честно говоря, устала. Почему свои деньги не могу забрать, не понимаю. Просила у них кредит, в нем тоже отказали.Также пыталась открыть карту, сказали тоже нет такой возможности. Помогите разобраться.
Платинум Банк
Ответ банка
14 сентября 2015, 17:04
Добрый день! Извините за задержку с ответом. Мы постараемся ускорить решение Ващей ситуации. Спасибо за ожидание.

Комментарии - 10

+
0
ab151088
ab151088
11 сентября 2015, 12:55
#
Да тут Вам уже не кто не поможет, банк уже сдулся скоро будет ВА
+
0
platinumbank
platinumbank
17 сентября 2015, 9:02
#
Ab151088, мы взяли запрос Alice11 на контроль и приложим максимум усилий для урегулирования ситуации.
Что касается Вашего предположения по введению ВА в банк, оно ошибочно и безосновательно.
Да, были некоторые сложности с валютой из-за введения ограничений на ее закупку, однако сейчас критическая точка пройдена и ситуация с валютой стабилизируется. С гривной же проблем в банке нет и не было.
Надеемся. в самое ближайшее время вопрос Alice11 будет разрешен о чем мы обязательно сообщим.
+
0
sergunya73
sergunya73
17 сентября 2015, 10:48
#
«Да, были некоторые сложности с валютой из-за введения ограничений на ее закупку, однако сейчас критическая точка пройдена и ситуация с валютой стабилизируется.»
Полная чушь. Или вы на межбанке тоже хотели приобрести валюту по своему уникальному курсу — 20.00?
+
0
platinumbank
platinumbank
17 сентября 2015, 14:02
#
Sergunya73, ккая именно указанная нами информация вызывает у Вас сомнение? Уточните, пожалуйста, мы постараемся внести ясность.
+
0
sergunya73
sergunya73
18 сентября 2015, 16:43
#
Уточняю — «Да, были некоторые сложности с валютой из-за введения ограничений на ее закупку»
Ограничения касались лишь покупки безналичной валюты на межбанке в размере не более 0.1% от регулятивного капитала банка.
Однако, если бы ваш банк был заинтересован в поступлении валюты (доллары), то курс покупки в отделениях имел бы более адекватное значение. По 20.00 доллары сегодня может сдать разве что умалишенный.
Сегодня в банк ФиК с точно таким же «уникальным» курсом покупки $ уже ввели ВА, чего в скором будущем и вам желаю.
+
0
platinumbank
platinumbank
22 сентября 2015, 9:40
#
Sergunya73, мы сожалеем, что Вы придерживаетесь такой точки зрения. Ведь благосостояние каждого из нас зависит от стабильности экономики нашего государства. А она, в свою очередь, от бесперебойной работы всей банковской системы.
Банк нацелен исключительно на развитие и позитивные тренды, о чем свидетельствует, что программа по докапитализации, утвержденная НБУ, выполняется в полной мере.
+
+10
sergunya73
sergunya73
11 сентября 2015, 14:32
#
«я КЛИЕНТ, неужели в наше время не дорожат КЛИЕНТАМИ»
КЛИЕНТом вы были, когда принесли валюту на депозит. А клиенты, которые хотят забрать свои же деньги, банку на фиг не нужны.
+
0
platinumbank
platinumbank
17 сентября 2015, 9:04
#
Мы не согласны с Вами.
Мы дорожим и существующими и бывшими клиентами.
В банке даже периодически проходят акции, которые предлагают различные бонусы для бывших клиентов, если они решат возобновить работу с банком. Мы дорожим накопленным опытом и всегда рады возобновить сотрудничество.
+
0
platinumbank
platinumbank
18 сентября 2015, 14:58
#
Alice11, добрый день.
Получили обратную связь от коллег, что Ваш вопрос был урегулирован и достигнуты определенные договоренности. Надеемся, смогли помочь Вам решить вопрос.
Хороших выходных!
+
0
Alice11
Alice11
1 октября 2015, 9:28
#
Доброе утро! Спасибо большое за помощь в решении вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться