Не возвращают деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Сначала являлась клиентом Финбанка, теперь клиентом Платинум Банка. Валютный депозит закончился 23 июля. Деньги упорно не хотят отдавать, за доллары вообще молчу, прошу, чтобы гривной выдали по курсу 20, обстоятельства сложились так, что очень нужны деньги. Сначала сказали надо написать заявление на заказ средств, написала, потом начали оттягивать время и обещать, что отдадут, так прошло 4 недели, а потом сказали, что вообще не дадут, не объяснив на каком основании.Общалась с генеральным директором, сказал, что мол, все Киев решает, и напишет им, спросит разрешения на выдачу 20% от суммы, на что я согласилась. В итоге отказали, сказав, что Киев отказал. Просила перевестись в отделение на Пушкинской, там готовы были дать деньги, но в отделении на Академика Королева отказали, сказав, что я не могу перевестись в другое отделение. Что за бред простите, я КЛИЕНТ, неужели в наше время не дорожат КЛИЕНТАМИ. Столкнулась со страшной несправедливостью и непрофессиональностью сотрудников отделения. Не знаю, где искать правду, к кому идти, прошло больше месяца, на поклон к ним ездить, честно говоря, устала. Почему свои деньги не могу забрать, не понимаю. Просила у них кредит, в нем тоже отказали.Также пыталась открыть карту, сказали тоже нет такой возможности. Помогите разобраться.
Ответ банка
1 сентября 2015, 15:37
Добрый день! Для урегулирования любой подобной ситуации без стресса и конфликтов нам необходимы Ваши данные, чтобы помочь Вам в разрешении ситуации, напишите нам, пожалуйста, номер договора и контактные данные, по которым с Вами можно связаться.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Уважаемая, у меня была аналогичная ситуация- доллары мне практически не выдавали в течение 2.5 месяцев, — выдали самый минимум из всей суммы! Потом я решил возвратить свой долларовый депозит в гривне по самому низкому курсу продажи-20,0, но и тогда получал деньги в течении 7 банковских дней! Поэтому, Вам надо сейчас позвонить на горячую линию Платинум Банка и написать для начала электронное письмо пресс-секретарю их головного офиса, где Вы изложите все эти обстоятельства! Платинум Банк, в отличии от ФиКа, — банка вора в законе Жеваго, чисто внешне заботится о своей репутации!.. Но если это не возымеет действие, то нужно писать официальное письмо-запрос о расследовании на головной офис, а затем, если не будет результата, то подавать на банк в суд по месту расположения этого отделения или Вашего места жительства, но само исковое заявление должно быть адресовано ответчику, т.е. головному киевкому офису Платинум Банка.Желаю удачи!
Хочу ещё добавить, что Вас бессовестно водят за нос работники отделения!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться