Не возвращают депозиты.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вчера закончился депозит в гривне, в кассе как и ожидалось-ноль, обратился к менеджеру Ганенко Андрею с просьбой заказать деньги, оказалось что до конца месяца денег нет и не будет, зам начальника отделения мне предложила поездить по другим отделениям, может кто-то сжалится и закажет какую-то сумму.…
Написать комментарий
Комментарии - 17
Вам как-то хронически не везет с этим банком. Что в апреле, что сейчас.
Особенно учитывая, что вы в Киеве и у вас гривна.
Особенно учитывая, что вы в Киеве и у вас гривна.
Хорошо что я забрал свой валютный депозит гривнами. В мае гривна еще была. Хоть и немного, а приятно, что не стал слушать сотрудников банка о скором получении поддержки в валюте (в июне).
Вот так и раскачивают банки. Одному не дали — написал отзыв. 100 человек прочитали — 50 побежали снимать. Десятерым не получилось снять сразу — 5 написали на минфин плохой отзыв. Итак по кругу в геометрической прогрессии. У самого появилось желание быстрее начать забирать гривну, чтобы успеть пока дают.
Проблемы с возвратом грн.депозитов в Платинум-банке начались еще год назад, по крайней мере, в Запорожье на пр.Ленина. В февр 2014 года по окончании срока депозита пришла забирать свои деньги: во-первых, меня не хотели принимать операционисты, сказали, что теперь к ним на прием нужно записываться заранее по телефону!!! Я просидела 1,5 часа в очереди, ожидая, пока примут всех по записи, а затем уделят мне внимание. Операционисты в зале работают очень медленно, каждому клиенту уделяли минут по 20-30, движения неспешные, размеренные. Если депозит принес- без очереди, если забирать в срок- сиди хоть до вечера или записывайся на прием, как к врачу в поликлинику (пережитки советской системы). Пока я не начала возмущаться и не пошла к нач.отделения никаких попыток обратить на меня внимание никто из сотрудников не предпринимал.Когда меня приняли, то дали понять, что денег на возврат депо в кассе нет.И только после начинающегося скандала мне со скрипом отдали 15 000 грн.
Поражаюсь таким комментариям.
Ощущение, что я живу не на той планете, меня не покидает.
Платинумом пользовался много лет подряд, держал суммы до 200 000 грн. Размещал на сроки от года до двух. Проблем с возвратом не было.
В этом году кончилось примерно 4 гривневых депозита в банке. Проблем с гривной не было ни разу, ни в каком виде. Если не считать последнего раза, в июне, когда при забирании 200 000 грн мне сказали, что в первый и второй день мне дадут по 25 000, остальное в третий день. И написал заявление на наличку.
Всё!
Деньги выдали, как и сказали.
Почему у кого-то проблемы с гривной были раньше — мне наверное не понять.
Ощущение, что я живу не на той планете, меня не покидает.
Платинумом пользовался много лет подряд, держал суммы до 200 000 грн. Размещал на сроки от года до двух. Проблем с возвратом не было.
В этом году кончилось примерно 4 гривневых депозита в банке. Проблем с гривной не было ни разу, ни в каком виде. Если не считать последнего раза, в июне, когда при забирании 200 000 грн мне сказали, что в первый и второй день мне дадут по 25 000, остальное в третий день. И написал заявление на наличку.
Всё!
Деньги выдали, как и сказали.
Почему у кого-то проблемы с гривной были раньше — мне наверное не понять.
А мне каждый день по 700дол отдают и еще звонят чтобы не забыл подъехать, а вы сидите и жалобы рисуете, которые никто не читает. Продолжайте в том же духе и банк оценит вашу «лояльность». Надо выбирать правильную стратегию общения с банком
«Правильную стратегию»?
Т.е. в банк заходить задом нужно? Или принимали у людей деньги как то по другому чем у Вас?
Т.е. в банк заходить задом нужно? Или принимали у людей деньги как то по другому чем у Вас?
- +
- 0
- Андрей Василенко
- 8 июля 2015, 18:46
- #
Расскажите, как Вы поступили при окончании депозита, что Вам отдают частями?
- +
- 0
- Rabotyahoff
- 9 июля 2015, 12:32
- #
Он здесь в каждом отзыве пишет «идите в суд». Видимо у него получилось что-то отсудить.
Как раз не задом, а головой и своими мозгами. Пишите в личку и отвечу на все вопросы.
Такое впечатление что отзывы пишут патологические невезучие! У меня с этим банком исключительно положительные отношения, никогда нехамили, обслуживали максимально быстро и культурно!
Если у вас положительные отношения значит или у вас гривневый депозит или не закончился депозит!!!
Нет депозитов в банке, но сотрудничеством доволен, никогда не подводил. На данный момент с гривной все норм, если конечно у вас там не миллионы лежат
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться