Всё нормально.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Я тоже хорошо относилась к банку до 1 июля, когда пришла в свое отделение в Одессе и напомнила, что 3 июля заканчивается мой валютный депозит (доллары), размещенный 3 января 2014 года. Депозиты размещала в этом банке и раньше. Но вот 1 июля всё пошло как-то странно. Сотрудница, старательно стараясь не смотреть в глаза, сообщила, что я могу получить 10% от депозита гривнами по курсу (льготному!) 22 грн за долл, но при условии, что остальные 90% надо опять разместить на 3 месяца… Я должна войти в положение банка, денег нет. Валюты нет вообще (с марта выдавали проценты гривнами). Выслушав мои категорические возражения, отправили к региональному представителю Сергею Михайленко. Он подтвердил, что денег нет из-за того, что Платинум приобрел Финбанк, несознательные клиенты которого стали требовать свои депозиты, большинство которых закончилось в конце июня. Выдать они мне могут 10-15% при условии открытия нового депозита. Сегодня вынужденно открыла новый вклад на 14 дней. Возмущена очень
Очень нужны именно сейчас эти деньги, размещала с расчетом забрать в июле. Отказались выплатить больше 15% категорически даже по своему грабительскому обменному курсу 20. У самих же продажа стоит 23 грн за доллар… Т.е. недодают 3 гривны на каждом долларе. Не можете возвращать валютный вклад в валюте, так давайте столько гривны, чтобы клиент мог пойти и купить эту валюту сам, хотя и это уже неудобство. Но о таком «неудобстве», как видно, можно теперь только мечтать. Не ожидала такого отношения, честно. И что теперь делать старому клиенту???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хочу сказать, что я тут читаю отзывы почти каждый день и они меня самого настраивают на панический лад. А по собственному опыту никогда проблем не имел. Сложности да, но стараются их решить и всегда решают. И в отделении ни очередей, ни «просителей» не встречал.
Вот в раздумье: кому верить — себе или этим отзывам?