Хамство персонала
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +4
- sergunya73
- 14 июня 2015, 17:50
- #
«Просто потому что ее номер указан в договоре как контактное лицо!!!»
Так скажите спасибо своему брату, что ваши данные оказались в его договоре. Вполне естественно, что если невозможно связаться с заёмщиком, начинается обзвон всех, кто был «засвечен» при оформлении кредита.
И ещё, мне интересно, насколько смешными вам бы показались те самые 2400 грн, если бы брат их взял не в банке, а у вас, и дал дёру.
Так скажите спасибо своему брату, что ваши данные оказались в его договоре. Вполне естественно, что если невозможно связаться с заёмщиком, начинается обзвон всех, кто был «засвечен» при оформлении кредита.
И ещё, мне интересно, насколько смешными вам бы показались те самые 2400 грн, если бы брат их взял не в банке, а у вас, и дал дёру.
Как интересно Вы оправдуете неадекватных коллекторов Сами там работаете?
- +
- 0
- sergunya73
- 14 июня 2015, 23:29
- #
Как известно, самые адекватные коллекторы были в 90-тых. Они никого не доставали телефонными звонками. Только личные встречи. :-)
Пипец, все набрали кредитов, отдавать не собираются и нет предела благородному возмущению !) Как этот поганый банк смеет требовать деньги своих вкладчиков ???!!!
По-поводу хамства-Это да!!! также вот сложилась ситуация: задолженность по кредитной карте Золотая рыбка(брали 10 000грн. 2013г.) А платить перестали, потому что остались без работы, сокращение, чем идет уже не о кредите, а как семью прокормить! Так вот, некая Марина звонит и поинтересовавшись почему не платим , нагло говорит: -чего сидим и ждем, встали и ищите работу! НО затем поговоривши с ней, обьяснив, что платили 2 года, погасив уже 13 000грн, а сумма к полному погашению: 8500грн!!! задаю вопрос ей: как так!?? ответ: сумма ежемесечного платежа 650грн, и из них на погашение задолженности только 100грн!!! мы были в ШОКЕ!!! я его буду платить до конца жизни????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Позвонила абсолютно хамовитая барышня, начала рассказывать, что теперь и я, и родители, и все родственники будут платить кредит. Что к брату будет применен гражданский, семейный и теперь еще уголовный кодекс, что он не имел права покидать страну. Обьяснили, что здесь война, стреляют, он уехал беспокоясь о своей жизни. Дамочка ответила — это ваши проблемы.
Постарались выяснить, почему вообще она нам звонит — наорала (прямо уже в крик перешла), сказала, что наш номер указан в договоре. Обьясняли долго, что мы не поручители, не надо так разговаривать.
В результате дамочка назвала меня глупой, сказала, что я говорю глупости и несу бред, что я неадекватна. На просьбу представиться просто бросила трубку.
К слову, в беседе она сначала представлялась, как коллектор, потом как сотрудник банка, потом уже как представитель судебных приставов. В результате сказала, что дело передают в суд.
Абсолютно аналогичная ситуация была с моими хорошими друзьями. Отец оформил кредит и не платит в силу войны и не работающих банкоматов, а из дочери просто выбивали кредит. Просто потому что ее номер указан в договоре как контактное лицо!!! Хамство и беспредел просто!
Мы приносим свои извинения за действия оператора. Для проверки информации и проведения работы по недопущению такого в дальнейшем просьба сообщить на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные — дату, время, и телефон, на который звонили, кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.