дорогая вежливость
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Ще місяць тому я просив (і банк мав можливість купити валюту дешевше ніж зараз) забезпечити підкріплення для 12 відділення, але цього нажаль не сталося.
1. Якщо банк заздалегідь знає, що по своїм зобов'язанням має сплатити певну суму у валюті, то чому завчасно не потурбується про її придбання?
2. Навіщо банк сам собі створює проблеми і підриває свою репутацію в цей складний час?
1. Якщо банк заздалегідь знає, що по своїм зобов'язанням має сплатити певну суму у валюті, то чому завчасно не потурбується про її придбання?
2. Навіщо банк сам собі створює проблеми і підриває свою репутацію в цей складний час?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня опять получил вежливый отказ вместо моих долларов с депозита. Конечно, если я буду посещать/звонить в банк по несольку раз в день, одна единица вежливости будет мне в пересчете на мои деньги обходиться дешевле. Но пока дороговато… и в валюте :(
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.