Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ошибка в именной карте?!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mssu 3 марта 2015, 18:00
Здравствуйте!
Заказали именную карту Виза.
Получили почти через 3 недели!
На карте обнаружили ужасную ошибку в Имени владельца карты.

Как можно было перекрутить обычное имя Оксана и написать вместо Oksana — OXsana???

Карта делалась именно для видимости на чеках об остатке у владельца.
Но теперь у нас полное несовпадение с данными загран паспорта.
Кто должен исправить ошибку? Почему мы должны платить второй раз за перевыпуск карты, если это ошибка банка??
Просим Вас исправить данную ошибку за счет банка. с ув.
Платинум Банк
Ответ банка
5 марта 2015, 18:25
Добрый день.
Готовы перепроверить информацию. Сообщите, пожалуйста, свою фамилию, имя и отчество. Спасибо.

Комментарии - 4

+
0
melanko
melanko
4 марта 2015, 15:45
#
Перед тем, как заказывать именную карту, надо было на «бумажечке» написать точно, фамилию и имя как указано в загранпаспорте. Столкнувшись впервые с такой ситуацией — потерял 3 евро за выпуск дополнительной карты. Старая осталась. Но это нужно для получения валюты за границей в отделении банка (по предъявлении загранпаспорта)!
+
0
mssu
mssu
5 марта 2015, 20:21
#
Перед тем как заказывать ИМЕННО все писалось на бумаге четкими печатными буквами + попросили четко указать пароль. А то что на гор.линии консультант сказал — что мы подписывали автоматическую транслитерацию — ничего подобного. именно указывалось все от руки.
+
0
mssu
mssu
5 марта 2015, 20:22
#
Ув. уполномоченный ПБ. Перепроверьте информацию: Клиент Сушева Оксана Григорьевна. Надеюсь, что устраните именно ошибку менеджеров бпнка. Спасибо.
+
0
mssu
mssu
5 марта 2015, 20:25
#
Не могу отредактировать свое верхнее сообщение. не пароль, а попросили четко написать кодовое слово-пароль.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться