не прозрачное начисление платежей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При оплате кредитных платежей банк очень навязчиво по 3-4 раза присылает сообщения и даже прозванивает клиента, указывая максимальную сумму платежа — например в «золотой рыбке» лимит 10 тысяч грн, реально использовано 5 тысяч, а банк все равно шлет «напоминания» на сумму 650 грн в месяц. Кроме того, в один и тот же день сумма к полному погашению на сайте, в терминале, и по горячей линии существенно отличается. Почему они разные вменяемо объяснить не могут, как и почему сумма к закрытию отличается на 500 грн в зависимости от того планируете ли далее пользоваться услугами банка — при оформлении говорили что если средства не используются, клиент ничего не оплачивает. А теперь говорят что если средства использоваться не будут, то я почему-то должна еще 500 грн?! Про невыполнение банком своих обязательств по договору вообще отдельная история!
Написать комментарий