Банк не имеет понятия об адекватности
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пример 1: звонок поступил в 21.40 вечера 9го числа, долг состовлляеет менее 10-ти дней, они мне решили напомнить об этом долге который состовляет 650 грн.
Пример 2: спустя 10 минут после общения с экспертом банка, мне поступает очередной звонок с тем же самым вопросом через когдда вы собираетесь погасить долг, на мой ответ что я не попугай чтобы каждые 10 минут вам обьяснять, поступил следующий ответ сколько захотим столько и будем звонить, и по времени звонка аналогично.
По моему это уже переходит все рамки допустимого.
я понимаю что они действуют в рамках закона, но все же это перебор.
Если некорректное поведение оператора имело место, мы приносим свои извинения за это. Для детального рассмотрения диалога нам необходимо идентифицировать звонок. Для этого просим написать на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.