Проблемы 2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +1
- Rabotyahoff
- 27 января 2015, 14:22
- #
Обсудили тут
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/62014
Коротко. Переводы не работают потому что в настройках депозита установлено неверное значение «Счета для возврата депозита», которое равно «/980». В настройках депозита нужно отправить заявку на изменение «Счета для возврата депозита». Когда заявка будет отработана и в настройках счёта будет верное значение счёта, тогда и переводы заработают.
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/62014
Коротко. Переводы не работают потому что в настройках депозита установлено неверное значение «Счета для возврата депозита», которое равно «/980». В настройках депозита нужно отправить заявку на изменение «Счета для возврата депозита». Когда заявка будет отработана и в настройках счёта будет верное значение счёта, тогда и переводы заработают.
Это должны делать пользователи или устранят автоматически?
- +
- 0
- Rabotyahoff
- 27 января 2015, 17:21
- #
Должны устранить со стороны банка. Но когда починят всем — неизвестно.
Если вам нужно срочно, то лучше вручную изменить.
Если вам нужно срочно, то лучше вручную изменить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Возможны одиночные случаи, когда нет связанного счета в депозитной сделке. В такой ситуации рекомендуем обращаться в контакт-центр для оперативного реагирования.