ст.1060 ч.2 ГК Украины для банка не закон?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
23декабря 2014г.отправила заявление в банк с требованием выдачи валютного вклада. Знакома с постановлением НБУ №158. Ответ от банка не получила, звонки на горячую линию результатов не дают, сотрудницы как попугайчики не понимают моих претензий, очень легко распоряжаются моими средствами рекомендуя забрать в гривне ( в школе плохо учились, мои потери их не интересуют). С ответственными сотрудниками по урегулированию претензий вкладчика никто соединять не собирается. В Днепропетровском отделении на просьбу составить график платежей смотрят на меня, как на сумасшедшую.Банк год пользовался моей валютой, привык, зачем выполнять Закон, тем более что 14.01.15г. от приобрел статус БОЛЬШОГО БАНКА.
![Платинум Банк](/img/company/20/slogo/Vyvorotka_Black.jpg)
Ответ банка
22 января 2015, 17:44
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Большой Банк, сегодня (22/01/15)я опять не получила гарантированные мне ГК Украины выплаты по валютному депозиту, ответ на мое заявление от 22.12.2014г. до сих пор где то в пути, 5 раз звонила на горячую линию, уверяли что письмо отправили 13.01.15г., сегодня уточнили что, что 19.01.15г. и не заказным письмом, а простым (бедный, бедный Большой Банк, пять гривен для вас БОЛЬШАЯ сумма). Вероятность получения ответа на письмо 0. Амбиции переполняют вас, поэтому и плюете на клиентов.
БОЛЬШОЙ БАНК, ответы клиентам ( одни и те же)пишет машина, немножко уважайте нас, почему решили, что за плечами у нас школа для «умственно отсталых детей»?
Большой Банк, получила письмо №60-07-02/572от 13.01.15г., котором есть подтверждение, что что мне обязаны ежедневно выдавать валюту в эквиваленте 15 000.00грн, но есть приписка « запевняемо Вас, що сумма грошових коштів у валюті буде видаватись з урахуванням наявності в касі відділення». Это что новое Постановление НБУ??? Или может обеспечение кассыу валютой моя задача??? При каждом моем посещении банка, отделение будет выдавать заверенную справку об отсутствии валюты с указанием причины??? Возможно необходимо обратиться в Департамент банковского надзора НБУ за разъяснением по закону???
На такой вопрос у машины нет ответа?
На такой вопрос у машины нет ответа?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться