Мошенники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Давно обслуживаюсь в отделении на Бажана (депозит).
Действительно очереди там частое явление.
Попросил оформить мне карту Виза и на неё перечислять проценты по вкладу. Выдали бесплатно.
Надеюсь в этом банке и в дальнейшем не будет проблем с выдачей денег.
Сейчас работа с банками как хождение по минному полю.
Действительно очереди там частое явление.
Попросил оформить мне карту Виза и на неё перечислять проценты по вкладу. Выдали бесплатно.
Надеюсь в этом банке и в дальнейшем не будет проблем с выдачей денег.
Сейчас работа с банками как хождение по минному полю.
Я не за 50 гривнами пришла и не для Вашего ответа ( заготовки писала.А писала, что бы клиенты данного отделения знали, как с ними может поступить кассир этого отделения и не доверялись, как доверилась я.А зав.отд., впервые услашав из моих уст о произошедшем даже не удивилась, не встала со стула, что бы прояснить ситуацию, значит для нее это норма, хотя я обслуживаюсь еще в нескольких банках и, рассказав, произошедшую ситуацию им про ПЛАТИНУМ банк, мне четко сказали — это все спланировано кассиром.Есть видеозаписи кассы, могли прверить, но не посчитали нужным, значит это норма.Удачи кассиру в дальнейшей работе и ЗДОРОВЬЯ…
Исключайте в работе с банками человеческий фактор (банкоматы) и не будете сталкиваться в обслуживании с такими же хамами как и вы сами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В декабре закончился очередной раз депозит, а так как деньги не особо сейчас нужны были, решила его опять пролонгировать, но когда пришла в отделение и час простояла в очереди- мое терпение лопнуло и, попав, к менеджеру(им оказалась нач отд) я отказалась пролонгировать депозит и решила его закрыть и переложить в более удобные в обслуживании банки.
В кассе мне выдали квитанцию на подпись где значилось к выдаче только тело депозита, когда я спросила где% — отправили к менеджеру, вернулась к зав.отд, она перезвонила в кассу и отправила меня назад в кассу для получения всех денег.Когда я вернулась к кассе- кассир мне выдала две пачки соток, запечатанные и завернутые в квитанцию, а остальные 5000грн не запечатанные в пачку -пересчитала на машинке.
Каково же было мое удивление, когда, приехав домой я решила пересчитать запечатанные пачки и в одной из пачек вместо 100грн была внутрь всунута 50 грн.
На следующий день я поехала в отделение на прием к зав отд, узнать сошлась ли у них касса за вчерашний день, ведь если это не внимательность кассира и при упаковке пачки и при пересчете на машинке(странно, правда) тогда они должны были быть излишками по кассе в конце смены, но а если это воровство, тогда и излишка не будет.Именно так и вышло.ЭТО БЫЛО ХИЩЕНИЕ, При чем заведующая даже не попыталась как то сгладит ситуацию- вызвать и спросить кассира как все было, просмотреть видеозапись…
На возврат 50 грн, идя в банк, естественно я не рассчитывала, я убедилась лишь в том, что в отделении данного банка работает кассир — вор, а зав.отд его прикрывае
Мы сожалеем, что возникла такая ситуация.
Однако, что бы такие ситуации не возникали, средства необходимо пересчитывать непосредственно возле кассы.