Отказались брать заявление
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Интересно, в платинум банке действительно лимиты на выдачу депо???
- +
- 0
- platinumbank
- 4 декабря 2014, 11:11
- #
Добрый день!
Да, лимиты есть, но они установлены НБУ.
Да, лимиты есть, но они установлены НБУ.
Банк грубо нарушает условия договора.Отказывается принимать заявление о выдаче вклада, которое согласно договора пишется не позднее 2 банковских дней до получения средств, если они превышают 25 тыс. грн. чтобы поиметь на клиенте затягивая выдачу по 25 тыс грн. в день .(согласно НБУ выдача в день до 150 тыс.грн.)Так что делайте выводы стоит связываться с таким банком, который не выполняет свои обязательства перед вкладчиком.Я, лично очень жалею, что связался с этим банком, и советую тем кому дороги здоровье, нервы, средства не попасть в сети этого банка.
- +
- 0
- platinumbank
- 4 декабря 2014, 11:12
- #
Игорь, мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе банка. Тут имела место дискоммуникация с сотрудниками, т.к. банк выполняет свои обязательства в полном объеме. Спасибо за понимание.
Игорь в ыне были в других банках, в Имекс банке выдают 500 гривен в день
Бери те что дают и заппасайтесь тушонкай
Бери те что дают и заппасайтесь тушонкай
Не могу сказать ничего плохого ни о Банке ни о заместителе Людмиле, очень приветливый и отзывчивый человек, недавно обращалась на отделение так она единственная помогла в решении моего вопроса, оперативно и квалифицировано, до этого я потратила битых 30 мин с другим менеджером, которая постоянно консультировалась с кем-то и оттягивала время. Побольше бы таких сотрудников, специалистов своего дела. и очереди были бы меньше и количество недовольных клиентов поубавилось бы, а вы Игорь, зря стараетесь очернить людей и приличное учреждение напрасно! т.к. сотрудники действуют всегда в рамках нормативных документов, всего хорошего вам и быть добрее к окружающим!
С заместителем Людмилой, я общался записывая разговор.Если Вы думаете что мне приятно очернять людей то Вы ошибаетесь.Могу выложить запись разговора.Просто это не первый раз, а пятый месяц подряд у них проблемы с выплатой % по вкладу.То у них нет валюты, то инкассация, или выдумывают другие причины чтобы отложить выплату.Только после громкого скандала, в этот раз с вызовом милиции, они решают проблему.Посмотреть как это было можно здесь https://www.youtube.com/edit?video_id=zR0BlGFcf6w Когда получал в кассе деньги, у кассира оказалась пачка разменных купюр.Сотрудники банка врут, репутацию не берегут.И Вы хотите сказать что они действуют в рамках…
- +
- 0
- platinumbank
- 5 декабря 2014, 10:45
- #
Игорь, добрый день!
Мы ознакомились с видео по ссылке и провели работу по выяснению деталей данного инцидента.
Прежде всего примите наши извинения за некорректное поведение начальника отделения в тот день Вашего визита в отделение.
При этом просим Вас впредь соблюдать правила безопасности и конфиденциальности в отделении и не снимать видео/фото на его территории.
Мы всегда выполняем обязательства перед нашими клиентами в полном объеме.
Ситуация, с отсутствием мелких купюр для выдачи процентов по депозиту взята на контроль.
Надеемся, в дальнейшем наше сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции и прибыль.
Мы ознакомились с видео по ссылке и провели работу по выяснению деталей данного инцидента.
Прежде всего примите наши извинения за некорректное поведение начальника отделения в тот день Вашего визита в отделение.
При этом просим Вас впредь соблюдать правила безопасности и конфиденциальности в отделении и не снимать видео/фото на его территории.
Мы всегда выполняем обязательства перед нашими клиентами в полном объеме.
Ситуация, с отсутствием мелких купюр для выдачи процентов по депозиту взята на контроль.
Надеемся, в дальнейшем наше сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции и прибыль.
- +
- +1
- platinumbank
- 4 декабря 2014, 11:13
- #
Благодарим Вас за обратную связь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спасибо Вам за обратную связь. Мы взяли ее в работу и прояснили детали описанной Вами ситуации. Готовы сообщить следующее.
Прежде всего, банк выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме.
На сегодня Вы можете без предварительного заказа получить в кассе банка средства с текущего счета в сумме до 25000грн. Если есть необходимость снять бОльшую сумму — Вам необходимо оформить заявление и мы подготовим наличные именно для Вас.
Однако, согласно п.3.4.2. депозитного договора «отримувати готівкові кошти з Рахунку, за умови наявності коштів на Рахунку та за умови дотримання наступних вимог: в строк не пізніше ніж за 2 (два) банківських дні, що передує дню отримання готівки, Клієнт надає заявку на отримання готівкових коштів з каси Банку, якщо сума готівки перевищує 25 000 (двадцять п’ять тисяч) гривень...».
Т.е. заявление на заказ средств принимается не ранее, чем средства по депозиту поступят на счет и за два банковских дня до желаемой даты получения средств. Именно поэтому сотрудники не смогли принять у Вас заявление за заказ средств за долго до момента окончания депозита.
Рекомендуем Вам либо написать заявление на заказ средств в день окончания депозита, либо заказать средства позвонив в контакт-центр банка за два дня до желаемой даты получения средств.
Надеемся, подобное недоразумение в коммуникации более не повторится.