Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не хотят вернуть депозит в валюте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Антон Осіпов 14 ноября 2014, 18:30
Сначала введу в курс: депозит открывал в ин. валюте еще 28.08.2013 сроком на 1 год, собственно забрать вклад не успел и он автоматически продлился. Решил забрать деньги 13.11.14. Позвонил в колл центр и спросил как я могу закрыть депозит, мне ответили что через интернет-банкинг или в отделении, но заявка будет обрабатываться 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!.. Ну да ладно думаю… подожду, и тут девушка заявляет, что согласно постановлению НБУ № 540 мои деньги мне не вернут, а только еквивалент в нац. валюте. И тут у меня недоумение… Ведь зачем мне нужна наша валюта, если я приносил в банк иностранную! Я согласно гражданскому кодексу имею право распоряжатся своей собственностью (которой и является депозит), а мне мало того что морочат голову ожиданиями так еще и конфетамы бы еще предложили выдать вклад. Я заберу деньги (пусть и через суд), но больше не свяжусь с етим банком. Кстати остальные вклады в нац. валюте тоже решил забрать, а то действительно как в буфетах сдачу давали конфетами, так и тут до такого не далеко.
Платинум Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 10:09
Добрый день!
Прежде всего спешим Вас проинформировать, что Вы можете забрать свой вклад в валюте депозита.
Вероятно, произошло недопонимание с оператором, который хотел уведомить, что согласно постановлению НБУ, Клиент может получить иностранную валюту в кассе отделения только в сумме, не превышающей в гривневом эквиваленте 15 000 гривен в день.

Комментарии - 4

+
0
kolyan78
kolyan78
14 ноября 2014, 18:50
#
По окончанию срока банк выдаёт в долларах без проблем, а в случае досрочного разрыва есть постановление нбу №«540. Если соблюдать условия договора, то и Платина ведет себя порядочно, сам несколько раз проверял. А в судебном иске указывается гривна по курсу нбу на день подачи иска, так что через суд долларов вам не видать.
+
0
Антон Осіпов
Антон Осіпов
14 ноября 2014, 19:06
#
Что интересно, был в отделении, написал заявление о закрытии депозита, и мне ни слова не сказали о невозможности снятия в валюте, в чем подвох? В отделении не в курсе или не захотели расстраивать. И кстати в договоре в нигде не указано про задержку в 5 рабочих дней. Такая же ситуация в другом крупном банке, только там депозит закрыли моментально в отделении и деньги вернули в валюте через касу. Потому лапшу вешать клиентам не хорошо. Вобщем посмотрю что будет через 5 раб. дней, тогда и будет виден план действий.
+
0
platinumbank
platinumbank
18 ноября 2014, 10:15
#
Антон, добрый день!
Это не корректное утверждение. Банк выдает средства по депозиту в валюте депозита. Однако согласно постановление НБУ если лимит на сумму выдачи в день. И этот лимит указан в гривневом эквиваленте, но это не значит, что выдаваться депозит будет в гривне.
+
0
platinumbank
platinumbank
18 ноября 2014, 10:09
#
Благодарим Вас за сотрудничество.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться