Платинум банк, что с выдачей валюты по депозитам?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- magistralchimik
- 18 октября 2014, 20:04
- #
Пару дней назад была в отделении в Днепре, спросила за валютные депозиты. Сотрудники говорят, что НБУ им валюту не продает, но они из-за этого не переживают, так им несут доллары на депозиты. Думаю открыть у них депо в долларах на 6 месяцев, проценты хорошие предлагают, думаю что через пол года истерия с покупкой наличного доллара утихнет и доллары в кассах будут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На Окипной, в отделении, по Вашему Платинум банк, уверению, что там можно получить наличные, написанному в комментариях к предыдущему отзыву, делают круглые глаза(начальник и заместитель начальника) и открещиваются от выдачи валюты… Поразительно, но в отделении на Окипной, нет даже прямого телефона, ни мобильного, ни городского(зам смотря честно в глаза уверял в этом).
Так что не врите клиентам, утверждая, что деньги можно получить в любом отделении банка.
Мы еще раз акцентируем внимание, что сегодня все банки испытывают повышенный спрос на валюту. Даже регулярно подкрепляя то или иное отделение валютой, мы наблюдаем ситуации, когда в кассе недостаточно средств для выдачи клиентам. Поэтому, во избежание таких ситуаций, мы рекомендуем написать заявление в отделении банка и мы закажем валюту непосредственно под Вас.
Что касается прямых номеров телефонов – их в отделениях действительно нет. Мы коммуницируем с клиентами через операторов контакт-центра, которые могут ответить на все необходимые вопросы.