Банк не проводит платежи по карте в интернете, сотрудники не компетентны.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Уважаемый банк!
Огромное спасибо за копи/паст шаблона ответа на жалобу клиента.
На жалобу «Звоню в колл-центр, снова спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК, оказалось на карте не установлен лимит. Установили лимит, захожу на сайт и… банк снова отклоняет платеж.» ПОЛУЧИЛА ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ: «Действительно, на платежи в интернете на картах установлены лимиты в размере «0» и для их изменения необходимо обратиться в контакт-центр банка.»
Даже не знаю, как поблагодарить за столь достойный и компетентный ответ…
Огромное спасибо за копи/паст шаблона ответа на жалобу клиента.
На жалобу «Звоню в колл-центр, снова спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК, оказалось на карте не установлен лимит. Установили лимит, захожу на сайт и… банк снова отклоняет платеж.» ПОЛУЧИЛА ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ: «Действительно, на платежи в интернете на картах установлены лимиты в размере «0» и для их изменения необходимо обратиться в контакт-центр банка.»
Даже не знаю, как поблагодарить за столь достойный и компетентный ответ…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уважаемый Платинум Банк, меня интересует вопрос, какого… вы не выполняете свои обязательства перед клиентами??? Зачем у вас сотрудники, компетенция которых оставляет желать лучшего придумывают для клиентов все эти отговорки? Скажите как есть, что нет у вас таких и таких сервисов, так люди сразу будут выбирать нормальный банк!!!
С депозитом вообще отдельная история: пришла в отделение банка по ул. Раисы Окипной, 4, а там извините-простите, сядьте и ждите, потому что сотрудники заполняют тестирование, им некогда заниматься клиентами. В итоге мне сообщили (естественно после того, как я потратила львиную долю своего времени в ожидании), что после 18:00 (отделение работает до 20:00) я уже не могу забрать свои деньги с депозита, так как он в процессе пролонгирования, подходите завтра, пишите заявление на расторжение и только (!) через 5 дней Вам вернут средства.
В жизни больше не воспользуюсь услугами данного банка и Вам не советую. Поберегите свои нервы и время!!!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Действительно, на платежи в интернете на картах установлены лимиты в размере «0» и для их изменения необходимо обратиться в контакт-центр банка.
Чтобы проверить качество консультаций операторами, нам необходимо немного больше исходной информации.
Для этого, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
4. Дату и ориентировочное время осуществления звонков в контакт-центр и кратко опишите проблему.
Ваш запрос обработают и оперативно предоставят ответ.