Минфин - Курсы валют Украины

Установить

кредиты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
semya 8 августа 2014, 12:53
Я являюсь клиентом вашего банка, у меня есть 2 кредита наличными и кредитка. в связи с ситуацией в моем регионе и городе Северодонецке наше предприятие которое занималось строительством и ремонтом было вынуждено отправить сотрудников в бесплатные отпуска так как работать стало опасно. это произошло в конце мая, далее вокруг города начались активные боевые действия и начали страдать жилые кварталы. я была вынуждена выехать с ребенком в Воронеж. на данный момент в моём городе ситуация не стабильна. периодически пропадает свет вода и интернет, связи мобильной нет, наше предприятие ещё не работает, так как были взорваны мосты вокруг города да и люди ещё боятся возвращаться, потому как в 30 км от города идут бои. я списывалась с сотрудниками банка через электронную почту, хотела решить вопрос с долгами, мне ответили что заявление на реструктуризацию возможно только в письменном виде и по почте на Киев. я отправила но ведь письмо будет идти долго из России и потом какое-то время займёт на рассмотрение моего обращения, а штрафы начисляются. сегодня пришло смс с предложением уменьшить платеж по кредиту в 2 раза, я отправила запрос по эллектронке но мне сказали что нужно только в отделение идти, но я же в России и приехать возможности у меня нет да и опасно. можно как то решить этот вопрос через электронную почту я могла распечатать поставить подписи и отсканировав отправила бы вам а оригинал по почте я с банком работаю давно есть досрочно закрытый кредит, проблем до этой ситуации не было с проплатами.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 12 августа 2014, 9:06
Добрый день!
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам специальные условия погашения кредитов, о чем Вы были проинформированы.
К сожалению, на сегодня не предоставляется возможным воспользоваться данным предложением дистанционно (по почте), и вам необходимо посетить любое из наших отделений (например, в Харькове).
Также хотим сообщить, что всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам но погасят просрочку до 26 августа и на 29 августа будут в графике, банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Мы надеемся, что ситуация стабилизируется в ближайшее время и Вы сможете воспользоваться данным предложением.
За более детальной информацией Вы можете обращаться в контакт-центр банка с мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться