Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не стоит связываться с платинум

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Zapreader 1 июля 2014, 16:43
обслуживание на отделении препаршивейшее. персонал отстойный. не стала открывать ничего только из-за этого. здесь им неважно, что ждешь пока «специалист» освободится, наплевать на очереди — при вас будут обслуживать несколько вновь прибывших клиентов одновременно. так что не удивляйтесь.

Vitkoval абсолютно честный отзыв написал — оооооочень долго и по моему опыту не стоит того. анкета у них шпионская — зачем вам знать какое именно имущество есть у ваших депозитчиков?

в платинум все % с сегодняшнего дня ниже. смысла связываться с платинум нет
Платинум Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:13
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение от сотрудничества с нами. Однако отзывы наших клиентов помогают нам становиться лучше и развиваться. Мы будем Вам благодарны, если Вы более подробно укажите, что именно Вам не понравилось в обслуживании в нашем отделении и укажите адрес данного отделения. Мы примем Ваши комментарии во внимание и работу. Также хотим проинформировать, что часто клиенты заранее бронируют время визита к нашим специалистам, что позволяет им избежать ожидания в очереди. Вы также можете, при необходимости, бронировать время визита в отделение, позвонив в контакт-центр Банка.

Комментарии - 1

+
0
Zapreader
Zapreader
7 июля 2014, 15:24
#
Я уже все написала в своем отзыве выше. еще раз:

1. ждала пока «специалист» освободится. хотя клиентов у нее других не было.

2. обслуживала «специалист» меня и параллельно других (новых, что немаловажно) клиентов.

3. уровень общения с клиентами оставляет желать лучшего. все было предельно долго.

4. Почему в вашей анкете такие вопросы? цитирую свой отзыв: «зачем вам знать какое именно имущество есть у ваших депозитчиков?»

5. Адреса узнавайте сами или с тайными покупателями. я не собираюсь иметь дело с вашим банком, поэтому повышение уровня обслуживания/квалификации ваших сотрудников мне не интересно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться