не стоит связываться с платинум
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Я уже все написала в своем отзыве выше. еще раз:
1. ждала пока «специалист» освободится. хотя клиентов у нее других не было.
2. обслуживала «специалист» меня и параллельно других (новых, что немаловажно) клиентов.
3. уровень общения с клиентами оставляет желать лучшего. все было предельно долго.
4. Почему в вашей анкете такие вопросы? цитирую свой отзыв: «зачем вам знать какое именно имущество есть у ваших депозитчиков?»
5. Адреса узнавайте сами или с тайными покупателями. я не собираюсь иметь дело с вашим банком, поэтому повышение уровня обслуживания/квалификации ваших сотрудников мне не интересно.
1. ждала пока «специалист» освободится. хотя клиентов у нее других не было.
2. обслуживала «специалист» меня и параллельно других (новых, что немаловажно) клиентов.
3. уровень общения с клиентами оставляет желать лучшего. все было предельно долго.
4. Почему в вашей анкете такие вопросы? цитирую свой отзыв: «зачем вам знать какое именно имущество есть у ваших депозитчиков?»
5. Адреса узнавайте сами или с тайными покупателями. я не собираюсь иметь дело с вашим банком, поэтому повышение уровня обслуживания/квалификации ваших сотрудников мне не интересно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Vitkoval абсолютно честный отзыв написал — оооооочень долго и по моему опыту не стоит того. анкета у них шпионская — зачем вам знать какое именно имущество есть у ваших депозитчиков?
в платинум все % с сегодняшнего дня ниже. смысла связываться с платинум нет
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение от сотрудничества с нами. Однако отзывы наших клиентов помогают нам становиться лучше и развиваться. Мы будем Вам благодарны, если Вы более подробно укажите, что именно Вам не понравилось в обслуживании в нашем отделении и укажите адрес данного отделения. Мы примем Ваши комментарии во внимание и работу. Также хотим проинформировать, что часто клиенты заранее бронируют время визита к нашим специалистам, что позволяет им избежать ожидания в очереди. Вы также можете, при необходимости, бронировать время визита в отделение, позвонив в контакт-центр Банка.