О наглом хамстве сотрудников Платинум Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В 15:05 я обратилась в колл-центр Платинум Банка по номеру 0 800 308 308, оператор Татьяна, нарушая статью 60 главы 10 «Банковская тайна и конфеденциальность информации» Закона Украины «О банках и банковской деятельности», сообщила мне, что Бакаленко Алла Валерьевна являеться клиентком Платинум Банк и не выходит на связь по основным номерам телефона.
При этом Татьяна считает, что поведение сотрудника Инны, в частности комментарий не задавать глупых вопросов абсолютно адекватен в рамках этики общения сотрудника банка с гражданином Украины (даже не клиентом банка).
Также прошу заменить, что сотрудники Платинум Банка не впервые звонят на вышеуказанный номер телефона.
Бакаленко Аллу я не знаю и знать не желаю. Но очень хочу узнать, на каком основании
сотрудники Платинум Банка звонят на мой личный номер и оскорбляют меня, а также, какие меры взыскания будут примены к Инне.
Клиентом Вашего Банка, к счастью, я не являюсь.Ответ прошу направить на ел. адрес yyavorskaia@mail.ru
Юлия Викторовна
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вероятно, Ваш номер ошибочно попал в базу для прозвона клиентов. Мы зафиксировали указанные Вами данные и передали их в соответствующе подразделение для исключения вашего номера из базы. На сегодня Ваш номер удален из базы и звонки не должны повторяться.